Форум

  Поиск | Войти
Список форумов > Мода > Нужен совет
 
 
Перейти в:
Фильтр:
 
Оценка 0.0/5 (0 голосов)  
     
Автор Сообщение  
Happy
Дата: 10.04.2019
Время: 20:23
Сообщений: 135
  
Всем привет. С чего начать свой бизнес по производству деревянных изделий? Думаем начать с изготовления рамок, фигур, аксессуаров для фотосессий и деталей для интерьера. Сейчас вроде это спросом пользуется.   
Karelinn
Дата: 11.04.2019
Время: 10:02
Сообщений: 632
  
Я тоже хочу спросить совета. Я начинающий блогер. Есть у меня хороший фотоаппарат, фото отличные получаются. Вот хочу купить квадракоптер, чтобы снимать видосы с высоты птичьего полета. Бюджет где-то до 10 тыс. грн.   
UXU
Дата: 11.04.2019
Время: 10:16
Сообщений: 242
  
Я в прошлом году покупал своему сыну квадракоптер. Он у меня спортсмен, часто выезжает с группой на соревнования на открытые водоемы. Природа замечательная. Хочется, чтобы остались яркие воспоминания о молодости, о знаменательных моментах, о местах, где он побывал.
Я выбрал вполне оптимальный вариант. Устроила и цена, и качество.
https://www.citrus.ua/kvadrokoptery-i-drony/
Сьемки с высоты потрясающие получаются. Особенно в процессе соревнований. Очень зрелищно.
Тренер подключает к квадракомтеру свой смартфон и может видеть весь процесс в действии. После можно разобрать ошибки, которые допускались спортсменами, ну или похвалить, что очень приятно)))
Хочу еще отметить, что квадракоптер очень компактный и его удобно брать с собой. Это очень важно, т.к. в сумке спортсмена, когда там лежит много разной амуниции, тяжело найти место.

 
 
Karelinn
Дата: 11.04.2019
Время: 10:22
Сообщений: 632
  
Я в прошлом году покупал своему сыну квадракоптер. Он у меня спортсмен, часто выезжает с группой на соревнования на открытые водоемы. Природа замечательная. Хочется, чтобы остались яркие воспоминания о молодости, о знаменательных моментах, о местах, где он побывал.
Я выбрал вполне оптимальный вариант. Устроила и цена, и качество.