Форум

  Поиск | Войти
Список форумов > Новости > Хочу перейти на водонагреватель
 
 
Перейти в:
Фильтр:
 
Оценка 0.0/5 (0 голосов)  
     
Автор Сообщение  
KirillK
Дата: 13.10.2019
Время: 23:29
Сообщений: 58
  
Привет. Хочу перейти на водонагреватель накопительного типа. Можете дать несколько советов? Устал уже оплачивать счета за газ, так что думаю полностью перейти на электроэнергию. В этих накопительных бочках я плохо разбираюсь. Знаю, что там греется вода, которую потом можно использовать для хозяйственных нужд. Пока что смотрю информацию в интернете. Я так понял, нужно учесть количество жильцов. У меня в доме живет семья из 4-х человек. Нужно ориентировать на это число пользователей.   
Masia
Дата: 13.10.2019
Время: 23:33
Сообщений: 83
  
Оо, у меня тоже 4 человека. Смотри, раньше стоял бойлер на 150 литров, но этого немного не хватало. После двух лет некомфортного использования мы решили приобрести ещё один вариант, только уже на 200 литров. Могу сказать, что этого нам хватило впритык. Мы активно пользуемся водой, так что рассчитывай ещё на этот показатель. Есть люди, которые прекрасно делят на двоих бойлер объемом 50 литров и им вполне хватает этой цифры. В общем, посмотри на мой вариант drazice.co.ua/product/bojler-elektricheskij-napolnij-drazice-okce-200-s3-6kw/ . С таким количеством воды я могу одновременно набрать ванную и принять душ. Поищи таблицы использования воды в интернете.   
Masia
Дата: 13.10.2019
Время: 23:33
Сообщений: 83