Форум

  Поиск | Войти
Список форумов > Новости > Индивидуальные стельки
 
 
Перейти в:
Фильтр:
 
Оценка 0.0/5 (0 голосов)  
     
Автор Сообщение  
mino123
Дата: 29.03.2021
Время: 17:47
Сообщений: 79
  
После длительного ношения обуви на каблуках, неудобной обуви, у меня обнаружили плоскостопие. Причём сам врач удивляется насколько быстро оно прогрессирует. Неудобную обувь выкинула в мусорку, равно как и высокие каблуки, сейчас стараюсь полностью пересмотреть обувь в гардеробе, дабы снизить нагрузку с ног. Ходила по аптекам, нигде не могу ортопедические стельки найти чтобы под мою анатомию были. Может стоит заказать индивидуальные?    
kesichapmen
Дата: 29.03.2021
Время: 18:28
Сообщений: 5
  
В подростковом и юношеском возрасте не берегла я ноги, вот сейчас тоже расхлёбываюсь, плоскостопие, плюс косточка вылезла, об обуви на каблуках и речи не может идти. Я покупаю стельки просто на сайте, вроде подходят, даже не знала что можно заказывать индивидуально) Это получается под ваши параметры делают? Или как?    
clockot
Дата: 29.03.2021
Время: 19:23
Сообщений: 185
  
У меня все началось с пяточной шпоры, было больно ступать на ногу, до этого никогда никаких проблем с ногами не было, да и я в принципе никогда не носила часто и долго обувь на шпильке, неудобную обувь. Почему так случилось непонятно, но ортопед вдобавок ко всему ещё и плоскостопие поставил. Я полгода носила стандартные ортопедки, покупала варианты по цене чуть выше среднего, вроде помогало) Но потом тоже узнала что можно индивидуально заказать, делают именно по вашим сделкам, по изгибам, что согласитесь, совсем другое дело. Я заказала изготовление стелек при плоскостопии у них, первое впечатление однозначно положительное, после пятичасового семинара ноги не болят, и это странно) Обычно за пару часов тянут. Посмотрим что дальше будет, но покупка однозначно стоящая)    
clockot
Дата: 29.03.2021
Время: 19:43
Сообщений: 185