Форум

  Поиск | Войти
Список форумов > Новости > Индивидуальные стельки
 
 
Перейти в:
Фильтр:
 
Оценка 0.0/5 (0 голосов)  
     
Автор Сообщение  
mino123
Дата: 29.03.2021
Время: 17:52
Сообщений: 79
  
После длительного ношения обуви на каблуках, неудобной обуви, у меня обнаружили плоскостопие. Причём сам врач удивляется насколько быстро оно прогрессирует. Неудобную обувь выкинула в мусорку, равно как и высокие каблуки, сейчас стараюсь полностью пересмотреть обувь в гардеробе, дабы снизить нагрузку с ног. Ходила по аптекам, нигде не могу ортопедические стельки найти чтобы под мою анатомию были. Может стоит заказать индивидуальные?    
kesichapmen
Дата: 29.03.2021
Время: 20:05
Сообщений: 5
  
Вот и меня подобная проблема не обошла стороной. Началось всё с того что у меня поставили на восьмичасовой день в зал для работным клиентами, работала в основном на ногах, приходила домой, свалилась от усталости ног. Спустя полгода он плоскостопия, как итог постоянные боли в ногах но я беру ортопедические стельки в обычных магазинах, не знала что можно заказать по индивидуальным меркам. Но заинтересована   
clockot
Дата: 29.03.2021
Время: 20:26
Сообщений: 185