Форум

  Поиск | Войти
Список форумов > Работа > Интернет магазин для продаж
 
 
Перейти в:
Фильтр:
 
Оценка 0.0/5 (0 голосов)  
     
Автор Сообщение  
Sanna
Дата: 25.05.2021
Время: 11:54
Сообщений: 168
  
Здравствуйте девочки. Давно уже думаю над тем, чтобы начать торговать в интернете модной одеждой и аксессуарами. Уже есть поставщики, тщательно продуманный ассортимент, но я не знаю, где сейчас выгоднее всего размещать объявления.
Думала над созданием собственного интернет-магазина на бесплатном конструкторе сайтов. Но я не понимаю, за хостинг всё равно же нужно платить? Ещё сайту нужен домен, доменное имя, а я в этом совершенно не разбираюсь. Что касается продвижения: у меня тоже много вопросов, которые мне непонятны. И вот думаю, может лучше сразу заказать индивидуальную разработку интернет-магазина? Так где это лучше сделать? На сколько страниц должен быть такой сайт? И будет ли у меня возможность добавлять новые товары? А что если дизайн не понравится?
А у вас есть собственный сайт? Кому бы вы посоветовали довериться в этом вопросе? Стоит ли заказывать разработку у фрилансеров? И даже если я закажу у такого программиста сайт сможет ли он мне помогать, в случае необходимости? Потому что опыта у меня совершенно нет никакого го. Я в интернате всегда больше в качестве покупателя, а не владельца сайта бываю. 
 
nikolikosman
Дата: 25.05.2021
Время: 12:06
Сообщений: 17
  
Я даже не знаю, что сказать. Для меня - это всё настолько непонятною. Но иногда бывает: заходить в интернет магазин, и как завороженная! Обязательно что-то купишь)   
Zulia
Дата: 25.05.2021
Время: 13:46
Сообщений: 78
  
это просто у сайта красивый дизайн. И да, таки дизайн тоже имеет значение. Мне нравится бывать на страницах хороших интернет магазинов.   
ToplevStass
Дата: 25.05.2021
Время: 17:17
Сообщений: 286
  
Стильный сайт тоже привлекает внимание. Но, но в первую очередь, клиенты всегда обращают внимание на цены и ассортимент товара   
Yasia
Дата: 26.05.2021
Время: 08:46
Сообщений: 162