Форум

  Поиск | Войти
Список форумов > Новости > Авто запчасти
 
 
Перейти в:
Фильтр:
 
Оценка 0.0/5 (0 голосов)  
     
Автор Сообщение  
Stanislav
Дата: 19.08.2018
Время: 17:12
Сообщений: 14
  
Расскажите где вы себе покупаете масло моторное, антифриз, ну вообщем авто запчасти и не только для машин. А то я совсем новичок в этом деле. Совсем недавно купил себе машину. И особо в этом во всем не разбираюсь. где искать и что покупать. Друзей особо нет переехал в этот город по работе совсем недавно. И еще расскажите если покупать в интернете, не дешевле ли получается.   
Eva322
Дата: 21.08.2018
Время: 07:24
Сообщений: 19
  
Уже давно все заказываю через интернет. Сейчас очень много фирм, где все есть на сайте.   
MAX86
Дата: 21.08.2018
Время: 15:37
Сообщений: 13
  
Последнее время покупаю себе автозапчасти только в этом интернет магазине https://www.autoklad.ua/ В нем есть все. И антифриз который вы ищите и омыватель и масла, аккумуляторы и даже шины. В наличии всегда есть все, а если чего то и не бывает то можно сделать пред заказ. Доставку всегда себе выбираю курьером, что для меня очень удобно. Сделал заказ на сайте и через пару часов домой привез курьер.   
Karelinn
Дата: 16.10.2018
Время: 20:55
Сообщений: 631
  
Вопрос у меня такого характера: сколько лет можно кататься на одном комплекте шин? Есть ли какие-то ограничения по срокам?
 
 
Bagdad
Дата: 17.10.2018
Время: 00:09
Сообщений: 22
  
Вопрос у меня такого характера: сколько лет можно кататься на одном комплекте шин? Есть ли какие-то ограничения по срокам?