Петербург. Обувь
22.01.2004
В 2003 году зарегистрировано 1432 обращения потребителей (в 2002 зарегистрировано всего 640 обращений) по "горячей" телефонной линии Управления потребительского рынка, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-NEWSpb в Комитете экономической политики администрации Санкт-Петербурга.
Основной причиной обращений граждан являются случаи приобретения ими некачественных товаров (76%), качество и сроки оказания услуг (9%).
Основное количество обращений потребителей, недовольных качеством товара, связано с качеством обуви. Обувь является наиболее часто покупаемым товаром, а обувь, реализуемая в мелкорозничной торговой сети, как правило, изготовлена из материалов с низкими потребительскими свойствами и нарушением технологий. В то же время имеются претензии на качество сравнительно дорогой обуви, приобретенной в стационарных магазинах (бутиках), что объясняется недостаточным входным контролем на предприятиях торговли, отсутствием необходимой информации о потребительских свойствах обуви, ее сезонности.