Puma 2003
27.01.2004
В пятницу Йохен Цайц (Jochen Zeitz), генеральный директор компания Puma AG, которая является третьим в Европе производителем спортивной одежды и обуви, заявил, что в прошлом году продажи компании выросли более чем на 32% на фоне роста спроса на кроссовки Sprint и Avanti. В телеинтервью Bloomberg News Цайц сказал, что объем продаж составил порядка 1,2 млрд. евро ($1,53 млрд.), а в комментариях, которые не вошли в интервью, он говорит о доходах "в районе 1,3 млрд." евро.
За последние четыре года прибыль компании из Герцогенаураха выросла в 20 раз, а продажи утроились, поскольку ее продукция привлекает не только спортсменов, но и, к примеру, жителей сельских районов. В октябре компания заявила, что в 2003 году ее прибыль до уплаты налогов увеличится вдвое и составит 245 млн. евро. Цайц заявил, что компании удалось выйти на этот уровень. Цайц, который начал свою работу во главе Puma 10 лет назад с борьбы с убытками, сказал, что он все еще видит "большие возможности" американского рынка, отвечая на вопрос о снижении темпов роста продаж в регионе.
Гендиректор также отметил, что в ближайшие несколько лет Puma вряд ли сможет сохранять нынешние темпы роста. 8 января аналитик Мэнди Дикс (Mandy Deex) из Morgan Stanley & Co. заявила, что в 2005 году темпы роста показателей Puma могут снизиться. Она понизила рекомендации по акциям компании, заявив, что недавний рост показателей уже заложен в их цену. За последние шесть месяцев акции Puma подорожали на 53%. По состоянию на конец III квартала портфель невыполненных заказов вырос на 29% и составлял 645,6 млн. евро, благодаря росту заказов на весеннюю коллекцию Puma. Показатель брутто-прибыли, т.е. стоимость нетто-продаж за вычетом издержек производства, составил на конец III квартала 50% против 45% у большего по размерам конкурента Adidas-Salomon AG. В ходе дневных торгов котировки акций Puma выросли на 1,66 евро, или 1,1%, до 146,67 евро.