Adidas. Рекламная кампания.
13.02.2004
В своем стремлении стать спортивным брэндом номер один в мире adidas запускает новую рекламную кампанию, которая рассчитана на год, и направлена на то, чтобы показать квинтэссенцию брэнда - связь времен, и ту дорогу, на которой новое поколение спортсменов присоединяется к Мухаммеду Али в его длинном и славном пути в спорте.
Амстердам, февраль 2004 г., adidas запускает рекламную кампанию, которая в 2004 году пройдет во всем мире и расскажет о жизненных ценностях брэнда: двигаться вперед, преодолевать преграды и открывать для себя новые горизонты. В основе комплексной коммуникационной кампании лежат образы спортсменов, сотрудничающих с adidas. Это звезды настоящего и прошлого: легендарный боксер Мухаммед Али, легкоатлет Хейли Гебрселасси, супер-звезды современности футболист Дэвид Бекхэм и баскетболист NBA Трейси МакГрейди. Они рискуют, ставят новые рекорды, ломают старые традиции, создают новые - они бросают вызов невозможному и… побеждают. В общем, в кампании примут участие 22 спортсмена из разных стран. Их истории станут демонстрацией приверженности adidas к спорту и рассказом об исключительных отношениях между компанией и спортсменами. Кампания была разработана рекламным агентством 180/TBWA, которое является совместным предприятием амстердамского агентства 180 и TBWAChiatDay.