Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Южный Урал. Обувь

06.08.2004
3 административных дела, 6 предписаний и штрафы на сумму почти в 10 тысяч рублей – таковы итоги специальной проверки магазинов спортивной одежды и обуви областной Госторгинспекцией. Совместно с экспертом по качеству компании «Адидас» специалисты департамента побывали в самых крупных торговых точках города.
Проверку спортивной одежды и обуви Госторгинспекция Челябинской области проводила по заданию российского департамента. Позже московские специалисты обобщат цифры и выработают конкретные меры по борьбе с наплывом контрафактной продукции. По словам заместителя руководителя управления Госторгинспекции по Челябинской области Людмилы Софьиной, челябинские проверки показали, что потребительский рынок заполнен большим количеством продукции, где торговые марки зачастую используются совершенно незаконно.
Специалисты Госторгинспекции и эксперт по продукции компании «Адидас» посетили шесть самых крупных спортивных магазинов. Из 160 проверенных экземпляров с продажи сняли почти 150: одежда и обувь не отвечали основным правилам их изготовления. Рынки и торговые ряды проверять не стали, а в одном из спортивных отделов эксперт с трудом нашел единственную пару обуви, которая отвечала почти всем требованиям. То есть на этикетке на внутренней стороне язычка был указан производитель – «made in China», размеры для четырех стран, цифро-буквенный код фабрики, шестизначный артикул и дата производства.
По словам эксперт по продукции компании «Адидас» Сергея Чекурова, если при производстве обуви используется плохой материал и не выполняются все технологические требования, это может вызвать аллергические реакции. «Ну, и прежде всего, происходит ухудшение отношения к данной торговой марке, потому что покупатель не получит от нее того, что ожидал» – говорит Сергей Чекуров.



Новости схожей тематики
05.08.2009 Южноуральские обувщики перевыполнили производственный план июля 2009 года
Южноуральские обувщики перевыполнили производственный план июля 2009 года...