Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Бразилия и Аргентина. Экономические отношения.

21.08.2004
Бразилия и Аргентина оказались на грани экономической войны из-за роста экспорта бразильской обуви. Правительство президента Аргентины Нестора Киршнера готово начать торговую блокаду бразильской обуви, экспорт которой, по его мнению, наносит ущерб аргентинским производителям.
Аргентина является третьим после США и ЕС потребителем бразильской обуви, продажа которой составляет около $43 миллионов. За первый квартал объем продаж бразильской продукции вырос на 78% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Бразилия поставила в Аргентину 4,85 миллионов пар кожаной обуви, что при сохранении темпов составит порядка 18 миллионов в год, в то время как лимиты, установленные между двумя странами, составляют 13 миллионов пар. Но даже этот объем гораздо ниже уровня продаж бразильской обуви в 2000-2001 годах, когда реализовывались по 20 миллионов пар ежегодно.
Аргентинские предприниматели забили тревогу в связи с возможностью затоваривания местной продукции. Торгово-промышленные палаты провинций Буэнос-Айреса и Кордоба потребовали от правительства Киршнера принятия срочных протекционистских мер в отношении бразильской обуви, которая более конкурентоспособна на аргентинском рынке благодаря критериям цена-качество.
В воскресенье в Буэнос-Айресе открывается выставка-ярмарка ведущих предприятий бразильской обувной промышленности, которые, кстати, на три четверти работают на аргентинское сырье. Не исключено, что аргентинские импортеры могут устроить манифестацию против экспорта бразильской обуви.
В прошлом месяце Аргентина уже добилась введения ограничений на поставки из Бразилии электробытовых приборов и аудиовизуальной техники. Победа в "войне холодильников", как окрестили экономическое противостояние двух непримиримых соседей, вызвала эффект домино в других отраслях. Вслед за электробытовыми приборами настала очередь бразильского текстиля, обуви и, не исключено, легковых автомобилей.