Старт FashionTime
06.10.2004
В русскоязычной части Интернета появился новый проект о моде FashionTime, который называет себя «русским модным порталом». Пока сайт находится на стадии тестирования, но получить представление о новом ресурсе уже можно.
Авторы FashionTime, судя по всему, делают ставку на информационную составляющую, уделяя при этом особое внимание модельному бизнесу и тому, что с ним связано. Сейчас на сайте представлены разделы «Фотографы», «Модельеры», «Анонсы», «Статьи и интервью», а также «Модельный бизнес». Ресурс построен с учетом современных требований к рекламным форматам – под размещение баннеров отведена солидная площадь в правой части сайта. Пока большинство материалов на FashionTime заимствованы из других изданий; что будет дальше – посмотрим.
За последние годы в российском Интернете появился ряд профильных изданий, которые посвящены теме моды. Основной источник дохода для них – реклама. Однако, по оценкам FG.RU (Fashion Guide), в 2004 году суммарные поступления всех изданий о моде в российском Интернете составят лишь 20-25 тысяч долларов. Понятно, что большая часть рекламных бюджетов приходится на уже утвердившиеся на рынке площадки, что ставит новые ресурсы в непростое положение. Фактически, чтобы получить необходимый статус и утвердиться на кое-как состоявшемся fashion-сегменте Интернета, создателям нового ресурса предстоит как минимум в течение года только инвестировать. Готовы ли к этому создатели FashionTime, будет ясно в октябре 2005.