Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Модный интернет – самые популярные запросы 2004 года ...

22.12.2004
Один из ведущих интернет-провайдеров США компания AOL опуликовала список самых популярных запросов в мире модного интернета. Вряд ли эта информация окажется полезной для простых поклонников высокого искусства иголки и нитки, однако для вебмастеров, занимающихся модным интернетом на профессиональной основе она, наверняка, станет неисчерпаемым источником “вдохновения”. Итак, в прошедшем году американского интернет-пользователя интересовали следующие брэнды:

Louis Vuitton Coach Uggs Gucci Dooney & Bourke Prada Polo Baby Phat Steve Madden Juicy Couture

Самые популярные модные тенденции по мнению AOL:

Ugg Boots (сапожки Ugg – теплые сапожки наподобие валенок) throwback jerseys (кофты-джерси как правило в спортивном стиле) vintage clothing (винтаж) ponchos (почно) western wear (стиль “вестерн”) gothic clothing (одежда в стиле “готика”) skateboard shoes (обувь для скейбординга) punk clothes (одежда в стиле панк) cowboy boots (ковбойские сапожки) eighties fashion (мода семидесятых)

Отметим, что в последнее время Интернет стал одним из самых мощных индикаторов потребительского спроса, на который ориентируются практически все крупные производители. Кроме того, он определяет значимость самого брэнда с точки зрения его имиджа на модном рынке. Экспертов не особенно удивил тот факт, что неофициальный рейтинг популярности возглавил весьма немолодой, но по-прежнему достаточно быстро развивающийся лейбл Louis Vuitton (потребители буквально выстраиваются в очередь, дабы получить заветные сумочки лейбла). Примечательно, что в Париже введен даже негласный лимит на продажи сумочек Louis Vuitton “в одни руки”, так как представители азиатского черного рынка (главным образом японцы) очень выгодно перепродают столь популярные аксессуары у себя на родине.

Отметим также, что большинство компаний, представленных в списке, занимаются прежде всего, продажей аксессуаров, которые активно вытесняют привычные костюмы и элегантные платья в списке приоритетов покупателей.