Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре» ...

27.01.2005
4 февраля 2005 г., Москва, «Экспоцентр» на Красной Пресне (павильон 7, конференц-зал)

4 февраля 2005 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне пройдет Международная конференция «Представление сетевых марочных брендов в региональном торговом центре». Конференция посвящена взаимовыгодному сотрудничеству владельцев торговых центров, управляющих компаний и брендовых магазинов.

О своем опыте работы расскажут специалисты, продвигающие такие бренды, как Levi’s, Naf-Naf, Swatch, Escada, Marc O’Polo, St.Emile, Orwell, Eres, Madonna, Savage, Gant, Henderson, S’Oliver, Zolla, Camel Active, «Спортмастер», «Манго» (одежда), Ecco (обувь), «Мир детства» (детские товары), Biguine (салоны красоты), Ile de Beaute (косметика, парфюмерия) и др. Будут рассмотрены вопросы представления бренда международной структурой, специфики создания и продвижения отечественного бренда, организации и технологии распределённой сетевой схемы, франчайзинга.

Для девелоперов существует проблема, как привлечь известные российские и международные бренды, как убедить в эффективности работы в современном формате торговли – торговом центре. Особенно этот вопрос сложен для региональных торговых объектов. В свою очередь компании, представляющие брендовые одежду, обувь, аксессуары, должны правильно оценивать возможности по вхождению в регионы и выбору девелопера. Готов ли регион к приходу сетевого магазина, торгующего марочными брендами? Как построить маркетинговую политику и оценить перспективы продаж? Как достойно представить торговую марку на местном уровне: выбрать методы продвижения, решить кадровую проблему?

Торговый центр и его девелопер – канал комплексного продвижения, который требует не только качества брендовых коллекций, но и выдвигает особые требования к марочному магазину (например, к его оформлению, привлекательности). Эти и другие темы, волнующие заинтересованные стороны, будут обсуждаться в ходе конференции.

Дополнительная информация:
(095) 967-92-14, 7-999-000
http://www.mall-expo.ru/predcet/