Puma набирает темп
08.02.2005
Жёсткая конкуренция царит на весьма перспективном рынке спортивной одежды и обуви. Тем не менее, немецкой компании Puma удалось в минувшем году в очередной раз добиться рекордных показателей. Выручка возросла на 20 процентов и превысила полтора миллиарда евро, а прибыль увеличилась более чем на 40 процентов и составила 257 миллионов евро. Если прибыль растёт более быстрыми темпами, чем оборот, то это верный признак здоровья фирмы.
И действительно, на пресс-конференции в штаб-квартире "Пумы" в городе Херцогенаурах руководители компании заявили, что нынешний год вновь будет рекордным, и даже не исключили поглощения кого-то из конкурентов. Основным источником доходов компании Puma по-прежнему является спортивная обувь – в минувшем году её впервые было продано более чем на 1 миллиард евро. Главным регионом сбыта остаётся Европа – здесь Puma вышла уже на третье место в списке крупнейших представителей отрасли. А вот наиболее быстрыми темпами бизнес в настоящее время растёт в азиатско-тихоокеанском регионе.