Конференция `Рынок детских товаров в России. Тенденции и перспективы развития` ...
17.02.2005
24 февраля 2005 года, Москва, Международный выставочный центр «Крокус ЭКСПО»
Рынок детских товаров в России оценивается экспертами от $4,5 до 7,5 млрд, и с каждым годом прирастает на 20-25%. Количество семей с детьми в Москве за последние 3 года увеличилось на 14%, семей с детьми до 3 лет стало в 3 раза больше. В связи с ростом доходов россиян с 1999 года растет рождаемость и спрос на детские товары. Меняются предпочтения и стиль покупок детских товаров, при выборе товара все более важными становятся известность бренда и места продаж. Меняются схемы продвижения марок товаров для детей. Наряду с повышением интереса к рынку детских товаров иностранных ритейлеров, активизируются и российские производители детской одежды. Растет число магазинов, специализирующихся на детских товарах, появляются новые торговые форматы. Эти и другие вопросы будут освещены в докладах конференции.
Участники конференции - руководители торговых компаний, специалисты, продвигающие на рынок торговые марки для детей, представители консалтинговых компаний и коммуникационных агентств.
Организаторы: Ассоциация предприятий индустрии моды, оргкомитет выставки «KID&JUNIOR FASHION» (выставочное объединение «Защита ЭКСПО»).
Оргкомитет:
координатор программы конференции – Мария Сморчкова, тел.: +7(095) 545-7656, fia@intermoda.ru прием заявок на участие в конференции – Ольга Блинникова, тел. +7(095) 460-0510, 460-0766, факс: +7(095) 467-5001, sales@proexpo.ru
Место проведения: конференц-зал МВЦ «Крокус ЭКСПО», 65-66 км МКАД.