Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Reebok обвинили в пропаганде бандитизма

24.05.2005
Британское Бюро по рекламным стандартам (Advertising Standards Authority) обвинило фирму Reebok, занимающуюся производством спортивной одежды и спортивного инвентаря, в пропаганде бандитизма в телеэфире, сообщает Guardian. Обвинение против Reebok было выдвинуто после показа по телевидению нового рекламного ролика с участием рэппера 50 Cent ("Полтинник", настоящее имя Куртис Джэксон) в рамках рекламной компании, проходящей под лозунгом "Я такой, как есть". После демонстрации клипа, в котором Куртис Джэксон эксплуатирует свой имидж гангстера, от зрителей поступило 57 жалоб. 8 апреля компания была вынуждена снять рекламный ролик с эфира.

При этом ранее Центр по проверке рекламы в телерадиовещании (Broadcasting Advertising Clearance Centre) новый клип одобрил.

В рекламном ролике 50 Cent сидит в темной комнате. Визуальный ряд сопровождается музыкальными отрывками, звуком полицейских сирен и голосами, утверждающими, что рэппера "пристрелили" и "отвезли в госпиталь Ямайка". Крупным планом показано, как течет вода, которая постепенно становится красной. Голос за кадром говорит: "Стреляли девять раз". Куртис Джэксон медленно считает до девяти. Затем другой голос за кадром спрашивает: "Кого вы убьете следующим?" После этого рэппер смотрит в камеру и издает короткий смешок.

50 Cent, подписавший договор с Reebok в прошлом году, неоднократно рассказывал о своем полукриминальном прошлом до знакомства с Эминемом, а эпизод с покушением на исполнителя в 2000 году, когда в него были выпущены девять пуль, уже стал легендой. Этот сюжет использовался рэппером и в его музыкальных композициях, и в мемуарах, которые он намерен издать.

Компания Reebok объясняет, что рекламная кампания должна была показать, чего может достичь человек при вере в самого себя, и вовсе не имела своей целью проповедовать насилие и преступность.