"Адидас" - тенденции к росту.
13.07.2005
Немецкому производителю спортивных товаров - концерну Adidas-Salomon удалось во втором квартале преодолеть трудности, которые он испытывал на рынке США. Теперь его прибыль в этой стране растет быстрее оборота, что является признаком эффективной хозяйственной деятельности. В частности, с начала года доля Adidas-Salomon на рынке спортивной обуви в Америке выросла на три процентных пункта. Тем самым амбициозная цель менеджеров немецкого концерна добиться 20-процентой доли на рынке спортивной продукции в Соединенных Штатах становится все более реальной.
Adidas-Salomon рассчитывает на стабильность выручки от продажи футбольных бутсов, мячей и трикотажной одежды в этом году на уровне 900 млн евро ($1,1 млрд), сообщает Reuters.
«Мы рассчитываем на тот же уровень, который получили в конце 2004 года», — говорится в докладе главы футбольного подразделения компании Гюнтера Вейгла, подготовленном к его воскресному выступлению.
В 2004 году второй по величине в мире производитель спортивных товаров получил более 900 миллионов евро от продажи товаров, имеющих отношение к футболу, отчасти благодаря чемпионату Европы Euro 2004.
Оборот Adidas составил в прошлом году 6,5 миллиарда евро.
Глава компании Герберт Хайнер также подтвердил цели группы на год, добавив, что продажа подразделения зимних спортивных товаров Salomon должна, как все еще ожидается, быть завершена к концу сентября.