Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Индустрия высокой моды Франции и Италии перебирается за границу

13.10.2005
Индустрия высокой моды, нарушая табу, все более активно начинает производить свою продукцию за границей. Рост евро, конкуренты, постоянно уменьшающие затраты, и стоимость труда ускоряют процесс.

Так, в Египте шьют для Valentino мужские костюмы стоимостью 1,3 тыс. долларов. Портнихи учились ремеслу по видеокассетам. Valentino, филиал компании Marzotto SpA, спарывает с костюмов ярлыки "сделано в Египте" перед тем, как отправить их в европейские бутики, которым компании не обязаны сообщать, где производятся товары. На американских и японских рынках правила строже, и костюмы для них Valentino шьет в Италии.

В прошлом году Gucci Group NV начала шить кроссовки на фабрике в Сербии, а производитель товаров из кожи Tod's SpA делает кроссовки Hogan в Венгрии и подумывает о переводе части производства в Китай.

Компании, от производителей до автогигантов, давно перекочевали в Китай и Мексику, но производители предметов роскоши всегда держались за Италию и Францию. Этикетка "сделано в Италии" оправдывает заоблачную цену.

Магия этикетки "сделано в Италии" восходит к началу XX века, когда итальянские ремесленники начали экспортировать свои продукты и технологии. Неаполитанский сапожник Сальваторе Феррагамо одним из первых отправился за границу, где его туфли носили Джин Харлоу, Дуглас Фербенкс и другие голливудские звезды 1920-х годов. Вскоре его примеру последовал флорентийский кожевенник Гуччи.

В последние годы возникли новые проблемы. Производители предметов роскоши так и не оправились от экономического спада, бьющего по их прибылям с 2001 года. Кроме того, рост евро также влияет на действия производителей предметов роскоши. Экономия на производственных затратах является соблазнительной перспективой. Некоторые компании утверждают, что, перебираясь за границу, ничего не теряют, так как навыки, когда-то являвшиеся главной составляющей итальянского ремесла, утрачены.