Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Герберт Хайнер, генеральный директор Adidas Group дает интервью

24.05.2007
Генеральный директор Adidas Group Герберт Хайнер ждет рекордов от России

Немецкий производитель спорттоваров Adidas оказался самым смелым из конкурентов. Он пришел в СССР еще в 1970-х гг., поставляя экипировку советским олимпийцам. А после развала страны в 1992 г. компания первой из крупнейших производителей спорттоваров открыла собственное представительство в Москве и с тех пор ведет здесь бизнес самостоятельно в отличие от конкурентов, доверявших до недавнего времени свое развитие дистрибуторам. За что и была вознаграждена. По своей глобальной выручке Adidas занимает второе место в списке крупнейших продавцов спорттоваров после Nike, однако в России обгоняет конкурента по объему реализации почти в полтора раза. Разрыв стал еще заметнее после того, как Adidas в прошлом году завершила сделку по покупке третьего игрока российского рынка спорттоваров — американской компании Reebok, заплатив за нее около $3,8 млрд.

К 2009 г. группа рассчитывает довести свой оборот в России с учетом Reebok до $1 млрд, открыть 160 новых магазинов Adidas, 210 магазинов Reebok и выйти на рынок повседневной обуви с сетью из 100 магазинов марки Rockport, принадлежащей Reebok. Российский рынок к этому времени должен стать для немецкой компании крупнейшим в Европе, прогнозирует в интервью “Ведомостям” председатель совета директоров и CEO Adidas Group Герберт Хайнер.

— У Adidas грандиозные планы по развитию в России. Лидирует ли российский рынок по темпам роста продаж, или у него есть конкуренты по этому показателю?

— Сегодня самыми быстро растущими рынками сбыта для Adidas стали Китай и Россия.

— Вы не раскрываете оборот своей компании в России, но говорите, что к 2009 г. рассчитываете довести выручку компании здесь до $1 млрд. Вы сделаете это, сохраняя прежнюю динамику роста продаж, или компании придется ускориться?

— Начиная с 2000 г. мы увеличивали свои продажи в России на 50% ежегодно. Чем больше мы становимся, тем сложнее сохранять этот темп. Если я скажу, что по итогам 2007 г. мы ожидаем получить оборот в $400-500 млн, вы сами подсчитаете, как мы будем расти в ближайшие два года.

— По итогам 2006 г. глобальная выручка Reebok снизилась на 9%, что многие аналитики связывают с большими затратами на ее продвижение, сделанными Adidas после ее покупки. Как вы сами можете прокомментировать результаты прошлого года?

— Небольшое снижение оборотов в некоторых странах, в частности в США и Великобритании, связано со стагнацией рынка спортивных товаров в этих странах. Кроме того, утвержденная нами после приобретения Reebok программа ревитализации этой марки предусматривала сокращение объемов выпуска товаров низшей ценовой категории стоимостью $29-39 за штуку. Этот шаг также отразился на снижении выручки за год. Когда мы покупали Reebok, некоторые спортивные ритейлеры были обеспокоены неопределенностью дальнейшей политики этой компании и снизили закупки марки. Но сейчас, когда мы показали им программу по укреплению позиций Reebok, они отказались от своих сомнений. По итогам I квартала 2007 г. предзаказы по бренду Reebok выросли впервые с тех пор, как мы объединили отчетность по всей группе в конце 2006 г. Это подтверждает, что наша стратегия по усилению и развитию Reebok начинает работать.

Полную статью смотрите в нашем разделе статей


Источник: www.vedomosti.ru



Новости схожей тематики
26.11.2007 Adidas продолжает сотрудничество
Adidas и центровой NBA All-Star Дуайт Ховард объявили о продлении сотрудничества

13.06.2007 Эшли продает Adidas
Майк Эшли, основатель розничной империи Sports World International и влиятельный игрок на рынке спортивной одежды, перепродал купленную в марте долю в

25.05.2007 Немецкая Puma продается французскому миллиардеру
Немецкого производителя спортивной одежды и обуви Puma скоро купит за 5,3 млрд евро французский холдинг PPR, принадлежащий бизнесмену Франуса