Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Кроссовки на каждом шагу

18.06.2007
Найдется ли столько покупателей? Найдется, не сомневается глава представительства Adidas в России и СНГ Мартин Шенкланд, но для этого российской Reebok придется полностью перестроиться. Фирма уже отказалась от открытия новых магазинов по франшизе. По мнению Шенкланда, они вредили ее имиджу, да и открывались слишком медленно и не там, где надо. На очереди — мощная рекламная кампания. В общей сложности российская экспансия может обойтись Reebok в четверть миллиарда долларов.

Заявка сильная. Но все же ни один спортивный бренд до сих пор не развивался в России такими сумасшедшими темпами. Сумеет ли Reebok создать прецедент?

НОВОЕ ЛИЦО

Купив полтора года назад за $3,8 млрд Reebok, Adidas сильно сократила разрыв с мировым лидером рынка спортивной одежды, американской Nike. Сократила — но все же не догнала. Новая компания с 13-миллиардным оборотом все еще отставала от Nike примерно на $2 млрд. Аналитики не сомневались, что Adidas предпримет решительные действия, чтобы догнать своего вечного соперника, — иначе не стоило и затевать дело. Adidas не обманула ожиданий: почти сразу же после приобретения взялась за глобальную перестройку Reebok. Недочетов в ее работе новый хозяин нашел множество. Reebok рекламировалась много, но, по мнению вдумчивых немцев, как-то непоследовательно. Основная идея рекламных кампаний менялась чуть ли не каждый год: бренд старались привязать то к профессиональному футболу, то к околоспортивной сфере, а то вдруг апеллировали к молодежи, любящей музыку. К тому же, говорил вскоре после завершения сделки председатель совета директоров Adidas Герберт Хайнер, Reebok недостаточно внимательна к ассортименту, имеет слишком мало моделей-бестселлеров, потеряла контакт с потребителем, чрезмерно полагается на отдельные каналы дистрибуции. В общем, все не так, все плохо. Зато есть над чем работать.

Прежде всего Adidas перевела в Reebok своего лучшего маркетолога Ульриха Беккера. Того самого, под чьим руководством в 2004 г. была запущена нашумевшая кампания “Невозможное возможно”. Беккер, напомним, просил известных спортсменов всего мира рассказывать, как они попадали в тяжелые ситуации и как выходили из них. Кульминацией кампании стал ролик с Мохаммедом Али. Он и ходит-то с трудом, но в рекламе Adidas — ведь невозможное возможно — стал участником совместной пробежки с Дэвидом Бэкхемом и другими знаменитостями.

27% — таков показатель спонтанного узнавания марки Reebok россиянами. $40 млн составили продажи Reebok в России в 2006 г. Годом ранее было всего $25 млн.

Полную статью вы найдете в нашем разделе статей.


Источник: www.smoney.ru



Новости схожей тематики
25.01.2008 Новая коллекция весна-лето 2008 от Adidas by Stella McCartney
Adidas by Stella McCartney Весна/Лето 2008 представляет новую категорию - Golf

14.12.2007 Adidas AdiPure
Adidas AdiPure – элегантность в игре. Kaká представил новые футбольные бутсы adiPURE в Йокогаме.

26.11.2007 Adidas продолжает сотрудничество
Adidas и центровой NBA All-Star Дуайт Ховард объявили о продлении сотрудничества

10.08.2007 Adidas откроет новые магазины
В ближайший год компания Adidas планирует открыть в Риге новые фирменные магазины.

04.07.2007 Бриллиантовые шнурки для кроссовок: спортивный гламур и легкий шик
Мы уже видели, как драгоценными камнями украшают машины, флешки, мобильные телефоны, ноутбуки и часы. Что дальше, спросите вы? Дальше мы пред

21.06.2007 Кроссовки для лета. Модные кроссовки.
Выбираем кроссовки для лета. Какие модели лучше всего подходят для жаркой погоды? Модные кроссовки.