Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Adicolor. История

24.09.2007
В 1983 году компания Adidas предприняла попытку вывести на рынок необычный продукт — они придумали кроссовки Adicolor, которые покупатель мог сам раскрасить так, как ему нужно и хочется. Сникеры продавались в деревянной коробке, с акриловыми красками, кисточками и палитрой в комплекте. Новшество не прошло — было продано всего 1000 пар таких кроссовок.

О перевыпуске Adicolor Adidas объявила в марте 2006 года . Акриловые краски заменили на маркеры, деревянную коробку на обычную, а на запасной паре шнурков, прилагающихся к покупке, написали изречение Леонардо да Винчи, ставшее философией новой рискованной и необычной рекламной кампании.

« For all those colours which you wish to be beautiful, always start with a fresh white ground» — «Для всех тех цветов, которые будут прекрасны, всегда начинай с чистого белого полотна».

Спортивный гигант решился на довольно рискованный шаг, для того чтобы реклама столь необычных кроссовок полностью соответствовала их идеологии: создание нового и необычного с чистого листа и только так, как хочется этого тебе, имея изначально лишь основу.

Семь режиссеров/продакшенов, известных своими инновационными, авангардными подходами к идеям и их воплощению, были приглашены к участию в проекте. Им был дан карт-бланш в создании short-фильмов с одним-единственным условием — каждый фильм должен быть посвящен одному из цветов Adicolor.

В коротком брифе содержалась просьба создать вирусные ролики, основанные на их личном эмоциональном и креативном восприятии «порученного» цвета.

Режиссерский дуэт Roman Coppola & Andy Bruntel , Neill Blomkamp из RSA, продакшены PSYOP , TRONIC , режиссеры Saiman Chow , Charlie White и HAPPY приступили к работе над роликами, которые вошли в историю рекламы как один из самых странных, непонятных, эстетически ценных проектов.

Если смотреть на все получившиеся ролики сразу, то виден завораживающий, абсолютно постмодернистский микс из жанров, стилей, техник и восприятий. Иначе получиться и не могло — такие режиссеры, такие и ролики. Все споты вместе и каждый по отдельности — произведение современного искусства. Таким образом Adidas только лиш во второй раз смог доказать, что коллекция adicolor - достойна внимания.


Источник: www.adme.ru



Новости схожей тематики
25.01.2008 Новая коллекция весна-лето 2008 от Adidas by Stella McCartney
Adidas by Stella McCartney Весна/Лето 2008 представляет новую категорию - Golf

14.12.2007 Adidas AdiPure
Adidas AdiPure – элегантность в игре. Kaká представил новые футбольные бутсы adiPURE в Йокогаме.

26.11.2007 Adidas продолжает сотрудничество
Adidas и центровой NBA All-Star Дуайт Ховард объявили о продлении сотрудничества

25.09.2007 adidas становится Официальным партнером Олимпийского Комитета Великобритании
adidas объявил о подписании партнерского соглашения с Организационным комитетом Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 в Лондоне (LOCOG)...