Adidas EUROPASS
05.12.2007
Во время жеребьевки финального этапа UEFA EURO 2008™ в Люцерне Adidas и UEFA представили официальный мяч Чемпионата - adidas “EUROPASS”. Новая революционная структура внешнего покрытия позволяет игрокам лучше контролировать и направлять его в любых погодных условиях, обеспечивая оптимальное «сцепление» мяча с бутсой.
adidas Europass
Название мяча «EUROPASS» символично и многозначно. Это, прежде всего, «EURO-пас» между двумя странами-хозяйками Чемпионата – Австрией и Швейцарией. Оно также отражает каждый «пас» игроков, который будет сделан во время UEFA EURO 2008. И, наконец, последнее – оно означает тот бросок, тот путь в Австрию и Швейцарию, который проделают болельщики, чтобы попасть на финальные игры.
adidas “EUROPASS” – сочетание традиций и современности. Классическая расцветка – черные круги на белом фоне – отсылает нас к мячам Чемпионатов прошлых лет, в то время как тонкие серебристые и красные линии вокруг конструктивных элементов мяча подчеркивают инновационный современный дизайн.
adidas Europass
Таким образом, дизайн нового мяча символизирует страны, принимающие Чемпионат: Австрия и Швейцария в производстве товаров сочетают традиции, инновационные разработки и творческий подход. Изображение национальных флагов этих двух стран также интегрировано в дизайн мяча в виде восьми серебристых кругов. Различные графические элементы по технологии водяных знаков нанесены на каждый из 12 черных кругов мяча. Эти элементы, разработанные UEFA в дополнение к логотипу EURO, символизируют страсть к спорту, дружбу, игру на поле, тренировки, болельщиков и решающий гол.
Новое технологичное покрытие PSC-Texture мяча adidas EUROPASS позволяет увеличить силу удара (Power), а также лучше подкручивать (Swerve) и контролировать (Control) мяч в любых погодных условиях. PSC-Texture™ дает каждому игроку и вратарю возможность предсказать поведение мяча даже при самой плохой погоде.
Технология нанесения микротекстурного покрытия PSC-Texture обеспечивает:
- Power: большую силу удара благодаря лучшему сцеплению между мячом и бутсой;
- Swerve: большую скорость кручения мяча;
- Control: лучший контроль над мячом за счет увеличения площади контакта между бутсой, перчаткой и мячом.
Компания adidas производит футбольные мячи с 1963 года и является мировым лидером в производстве футбольного снаряжения. После двух лет активных исследований компания готова представить свое последнее революционное достижение – мяч adidas «EUROPASS».
Отдел инновационных разработок adidas провел тщательные испытания нового мяча сначала в лабораторных условиях, а затем и на практике при участии профессиональных футболистов. Научные испытания мяча проводились совместно с Кафедрой исследований спортивных технологий Университета Лафборо, одной из ведущих исследовательских организаций в мире. Результаты испытаний подтвердили, что мяч adidas EUROPASS более круглый, точный и предсказуемый, чем любой другой профессиональный футбольный мяч.
Источник: footwear.com.ua
Новости схожей тематики
24.03.2008 Бутсы F50 TUNIT
Бутсы f50 трансформеры TUNIT переживают новое рождение. Они стали еще более стильными, легкими и функциональными...
24.03.2008 Adidas Sport Performance 2008
Adidas представляет новую весенне-летнюю коллекцию adidas Sport Performance 2008. Оставаясь преданной принципам основателя Ади Дасслера, adidas продолжает у
25.01.2008 Новая коллекция весна-лето 2008 от Adidas by Stella McCartney
Adidas by Stella McCartney Весна/Лето 2008 представляет новую категорию - Golf
04.01.2008 Кака представил новую линию спортивной обуви от Adidas
Кака - член футбольной сборной Бразилии – представил новую линию спортивной обуви от Adidas.
14.12.2007 Adidas AdiPure
Adidas AdiPure – элегантность в игре. Kaká представил новые футбольные бутсы adiPURE в Йокогаме.