Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

adidas Originals Весна-Лето 2009

26.01.2009
В сезоне Весна-Лето 2009 помимо традиционных тем Originals коллекция включает в себя юбилейную концепцию «60 Years of Soles and Stripes», абсолютно новую мужскую линию Vespa, а также предлагает расширенный модельный ряд линий «Women’s», «Coastal», «Summer».

adidas Originals Весна-Лето 2009
adidas Originals Весна-Лето 2009


Коллекция «60 Years Soles and Stripes» объединяет в себе несколько небольших линий, которые отражают взгляд adidas на наиболее яркие и значительные события в мировой культуре, произошедшие за последние шестьдесят лет. Например, в обувной линии «Era Pack» собраны легендарные модели каждого десятилетия, начиная с 1950-х годов, при этом каждую модель этой линии украшает надпись «60 Years of Soles and Stripes». А линия одежды «80s Preppy Casual» рассказывает историю бренда adidas в свете поп-культуры 80-х: в дизайне коллекции преобладают чистые линии и классические строгие силуэты, вдохновленные темой тенниса и автогонок. Коллекции мужской одежды и обуви «60 Years of Soles and Stripes» и «60 Years of Soles and Stripes Diamond Anniversary» представляют adidas как неотъемлемую часть городской моды и культуры и подчеркивают роль бренда во времена расцвета хип-хопа. Такие классические модели, как Superstar, Stan Smith и Campus ре-интерпретированы в новой линии “Iconics”, включающей в себя самые знаменитые модели кроссовок adidas.

adidas Originals Весна-Лето 2009
adidas Originals Весна-Лето 2009


В 2009 году женская коллекция предлагает гораздо более широкий ассортимент моделей, которые помогут каждой девушке подчеркнуть свою неповторимость и выглядеть стильно как во время занятий спортом, так и в повседневной жизни. Центральное место в коллекции, по-прежнему, занимает тема «Sleek», в которой в новом сезоне впервые представлены туфли на каблуке с открытым мыском, а также модели «premium basics». С наступлением летнего сезона строгие классические силуэты весенней темы «80s Casuals» сменят легкие оригинальные модели капсульной коллекции одежды и обуви «Select Pack». В основе цветовой гаммы летней коллекции фирменные цвета adidas Originals – синий и белый.

В магазинах adidas Originals появятся две новые эксклюзивные коллекции мужской и женской одежды и обуви «Spectrum» и «Summer Resort», в которых преобладают классические спортивные силуэты adidas в сочетании с высококачественными тканями и уникальной отделкой. При создании обуви использованы парусиновая ткань, пайетки и стразы, одежда выполнена из ткани Tyvek® и жаккарда, украшенного вышивкой.

В новом сезоне adidas и Diesel представляют уже третью коллекцию совместной линии adidas Originals Denim by Diesel. В нее вошли 12 моделей джинсовой одежды, в том числе впервые – женские шорты, которые прекрасно подойдут для жаркого лета. Украшенные оригинальными деталями и вышивкой в виде Трилистника, джинсы Originals Denim by Diesel – вновь must-have для любого поклонника джинсов.

Также в рамках коллекции Весна-Лето 2009 adidas Originals представляет новую линию, которая подчеркивает прочную связь бренда с различными видами фристайла. Эта линия предназначена для скейтбордистов, любителей пляжных видов спорта и всех поклонников фристайла. В основе уникальной коллекции – инновационный дизайн и такие оригинальные детали, как аппликация. В 2009 году коллекция adidas Originals предлагает также широкий выбор летней обуви, включая пляжные шлепанцы.

В 2009 году adidas Originals представляет абсолютно новую мужскую линию, разработанную в рамках партнерского соглашения с легендарным итальянским производителем скутеров – Vespa. Новая линия сможет удовлетворить вкусы поклонников классического стиля, умело сочетающих современные силуэты и ретро стиль.

В 2009 году adidas отмечает шестидесятилетие своего легендарного логотипа, придуманного основателем компании Ади Дасслером. В честь этой знаменательной даты adidas запускает самую крупную в истории adidas Originals глобальную маркетинговую кампанию, которая пройдет под девизом «Да здравствует Original-ность!» ("Celebrate Originality”). Основой концепции является уникальная «Домашняя вечеринка» («House party»), в которой принимают участие выдающиеся люди из мира моды, спорта и шоу-бизнеса.

Одежда, созданная в рамках коллекции adidas Originals вдохновленa богатым спортивным наследием adidas и всемирным масштабом увлечения Трилистником. Лицами новой кампании станут звезды шоу-бизнеса: Кэти Перри, Эстель, Янг Джизи, Тинг Тингс, Дэррил Макданиэлс, Метод Мэн, Рэдмэн, Афра, Рюкюдиско, Расселл Симмонс и Мисси Элиот; спортсмены Кевин Гарнетт, Дэвид Бэкхем, Илие Настасе, Марк Гонсалес, а также дизайнеры Казуки и Джереми Скотт.

«Главное отличие и основное преимущество adidas Originals в том, что бренд с Трилистником способен стать неотъемлемой частью жизни совершенно разных людей – скейтеров, рокеров, художников, музыкантов, болельщиков и просто тех, кто в одежде предпочитает спортивный стиль», – заявил Герман Дайнингер, CMO подразделения adidas Sports Style. «Новая кампания подчеркивает достоинства каждого из них и предлагает присоединиться к нам в стремлении подчеркнуть свою индивидуальность».

Рекламный ролик «House party» был снят режиссером Нима Нуризаде, в качестве музыкального сопровождения выбран ремикс диджея Пилуски на песню «Beggin’». В целом, кампания включает в себя два телевизионных ролика, рекламу в кинотеатрах и цифровых СМИ, POS-материалы, наружную рекламу, придуманную Эр Джеем Шонесси, и целую серию разнообразных мероприятий.

Разработкой данного проекта занималось агентство Sid Lee из Монреаля. В начале 2008 года после нескольких лет успешного сотрудничества Sid Lee было выбрано глобальным рекламным партнером adidas Originals.

Глобальная кампания стартовала в США 25 ноября 2008 года, другие страны присоединятся к ней в январе 2009 года. Мероприятия в рамках этой кампании будут проходить в течение всего года.



Источник: Обувь



Новости схожей тематики
08.07.2009 Clima365 - лучшая экипировка для тренировок
adidas представляет новую яркую коллекцию мужской экипировки Clima365™ сезона Осень-Зима 2009, которая устанавливает новые стандарты качества и стиля...

19.06.2009 adidas.tv - видео о новых теннисных кроссовках
Видео-хост adidas.tv представил два видеоролика, приуроченных к выходу новых теннисных кроссовок CC Feather IV Grass...

19.02.2009 Nike выпускает обувь для фитнеса с «бриллиантовой» подошвой
Для спортивных девушек Nike разработал еще более удобную обувь для занятий фитнесом. Новая линия кроссовок Sister Series отличается «бриллиантовой» подошвой Diamond FLX.

18.02.2009 Аdidas NBA All-star 2009
Adidas и Национальная Баскетбольная Ассоциация представили самую совершенную в истории баскетбола экипировку, в которой будут выступать участники NBA All-Star в Фениксе.

23.01.2009 adidas by Stella McCartney коллекция Весна Лето 2009
В рамках своего успешного сотрудничества adidas и Стелла Маккартни представили новую уникальную коллекцию стильной женской экипировки сезо

22.01.2009 Коллекция для Chanel
Руперт Сандерсон создаст коллекцию для Chanel

22.01.2009 Bye Bye, Bush
Зарегистрирована новая марка обуви под названием “Bye Bye Bush” (“До свидания, Буш”)...