Adidas начинает сотрудничество с Microsoft.
17.10.2005
В рамках ежегодного мероприятия, посвященного консоли Xbox, конференции X05 корпорация Microsoft объявила о начале совместной маркетинговой кампании с Adidas, в рамках "долгосрочного партнерства".
"Союз двух компаний подтверждает, что спортивный образ жизни и видеоигры неразрывно связаны, - с воодушевлением отметил в своем выступлении Питер Мур, ответственный за глобальную рекламную кампанию по продвижению Xbox. - Оба этих элемента современной жизни соединяются в Xbox 360, которая позволяет пережить незабываемые впечатления от спортивных соревнований".
Результаты данного партнерства в скором времени в полной мере почувствуют на себе посетители фирменных магазинов Adidas по всему миру, в которых будут размещены небольшие терминалы, предоставляющие посетителям возможность пощупать консоль, что называется, собственными руками. Мониторы высокого разрешения для проекта предоставит другой партнер софтверного гиганта - Samsung Electronics.
В свою очередь, во время промоутерской кампании Xbox Microsoft будет также рекламировать два футбольных шоу от Adidas: MTV Goal-Germany 2006, которое рассказывает о нелегком пути юных футболистов в национальную сборную; и Goal: The Movie.
Кроме того, указанные бренды будут в дальнейшем присутствовать и в будущих продуктах обоих компаний: логотипы Xbox, к примеру, появятся на портале, посвященном FIFA 2006 World Cup, а продукция Adidas будет мелькать в играх для новой консоли.
Новости схожей тематики
27.01.2006 Еврокомиссия разрешила Adidas купить Reebok
Еврокомиссия разрешила Adidas купить Reebok
09.11.2005 Adidas. Кроссовки T-MAC
Аdidas выпускает пятую юбилейную серию кроссовок T-MAC ...