Умершие музыканты появятся в образе ангелов в ботинках Dr. Martens
25.05.2007
Героями новой рекламной кампании обувного бренда Dr. Martens стали четыре умерших музыканта: Курт Кобейн, Джо Страммер, Сид Вишез и Джои Рамоун.
Рекламное агенство Saatchi & Saatchi создало плакаты, на которых изображены музыканты групп Nirvana, The Clash, Sex Pistols и The Ramones. Все они будут представлены в образе ангелов, обутых в ботинки Dr. Martens.
"Мы хотели показать, что Dr. Martens - это обувь, сделанная на века. Выяснилось, что некоторые музыканты носили именно такие ботинки. Изображая рокеров на небесах, обутых в Dr. Martens, мы подчеркиваем прочность этой обуви", - заявил сценарист рекламной кампании Эндрю Печ (Andrew Petch).
Из-за вопросов, связанных с лицензированием, упомянутые плакаты будут использоваться только в Великобритании.
Кортни Лав, вдова лидера группы Nirvana Курта Кобейна распродаст вещи, принадлежавшие ее мужу.
Источник: lenta.ru