Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

КИЕВ - Первый монобрендовый магазин Braska

16.12.2008
Как говорится в официальном сообщении компании, открытие монобрендового магазина Braska является следующим этапом стратегии увеличения доли собственных торговых марок в портфолио компании. На данный момент доля СТМ составляет 10%, но за счет развития брендов и открытия монобрендовых магазинов компания планирует до конца 2011 г. увеличить долю СТМ до 15%.

По данным компании, Braska остается флагманом среди СТМ компании. За четыре года ее существования в сети "Интертоп" было продано более полумиллиона пар этой торговой марки. «После того как Braska зарекомендовала себя в сети магазинов "Интертоп", следующим логичным шагом мы считаем открытие монобрендового бутика. Ведь лучшая рекламная кампания – это «открытые двери» фирменного магазина, – говорит Сергей Бадритдинов, исполнительный директор Департамента товаров народного потребления (ДТНП) MTI. – В ближайшие несколько лет мы планируем развернуть сеть монобрендовых магазинов Braska в крупнейших городах Украины».

Инвестиции в открытие нового магазина составили около 170 000 долларов США. Компания ожидает возврат инвестиций уже через 2–3 года. «Это стандартный показатель для всех монобрендовых магазинов, которые мы открываем. Вместе с тем инвестиции в ТМ Braska могут окупиться и быстрее, ведь это один из наиболее продаваемых брендов в "Интертоп". Braska уже давно и надежно закрепилась в ТОП-5 обувных марок сети, предпочитаемых украинцами», – отмечает Олег Теплых, управляющий подразделением маркетинга ДТНП MTI.

Справка: Год запускаТМ Braska: сентябрь 2005 г. Ценовое позиционирование: «средний» и «средний плюс» ценовой сегмент (на 10% ниже, чем у других брендов сети "Интертоп"), в среднем от 70 до 150 долларов за пару обуви, в зависимости от модели и сезона. Средний возраст покупателей: 20–45 лет. Модельный ряд: классическая, трендовая и fashion-обувь.


Источник: retailstudio.org



Новости схожей тематики
25.12.2008 Педагог шьет туфли и пояса из рыбьей кожи
46-летняя педагог нашла собственный выход из финансового кризиса - она делает сумки и обувь из кожи... рыб

08.12.2008 Обувь Carlo Pazolini зима 2009
Обувь Carlo Pazolini зима 2009 порадовала покупателей неизменным качеством и несомненно прелестным дизайном. Наконец любимцы могут сочетать сапог

12.11.2008 Converse сотрудничает с Элтоном Брэндом (Elton Brand)
Converse договорился о долгосрочном партнерстве с баскетболистом NBA Элтоном Брэндом (Elton Brand)...

04.11.2008 Christian Louboutin представляет туфли-«небоскребы»
Красота требует жертв, но Кристиан Лабутен, кажется, замахнулся на невозможное. На прошлой неделе известный дом моды объявил о разработке м

31.10.2008 Cекретные стельки в обуви Саркози
Итальянские журналисты обнаружили в обуви Саркози секретные стельки