Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Бедный брэнд Bata - выходит в 4й раз на рынок

03.11.2008
Управляющий партнер компании T.B.A. Александр Бугров с удовольствием вспоминает, как он в первый раз в порядке эксперимента надел туфли от Bata и отправился на конференцию. По словам Александра, его несколько раз спросили, где он их купил. В тот момент компания T.B.A. еще только вела переговоры о приобретении франшизы мирового брэнда, и эти вопросы лишь утвердили уверенность Александра в успехе.

Bata пытались привести в Россию уже три раза. Все попытки закончились ничем. Среди обувщиков громкие сообщения о подобных планах уже начали вызывать улыбку. "Я каждый год комментирую выход Bata в Россию. Привык уже. Не везет им с нашей страной",— говорит руководитель пресс-службы компании Ralf Ringer Александр Греб. Но Александр Бугров верит, что сможет прервать череду неудач.

Участники рынка говорят, что решение открывать магазины в регионах вполне разумно. "Bata — это Ford мировой обувной промышленности: известный брэнд, огромные ресурсы, качественная продукция по экономичным ценам. Все, что нужно для захвата рынка",— считает Антон Титов, генеральный директор компании "Обувь России". Как считает Александр Греб, обувной рынок России заполнен, конкуренция весьма высока, так что вывести новую марку здесь очень сложно. "В регионах у Bata будет еще и другая проблема: москвичи эту марку знают, а вот жители провинции вряд ли имеют представление о ней, так что компании придется инвестировать серьезные средства (годовой бюджет — от $3 млн) в рост знания брэнда",— говорит Греб. Между тем в T.B.A. утверждают, что рекламного бюджета у них не предусмотрено вовсе. Хорошее расположение в торговом центре и демократичные цены, по замыслу руководства компании,— достаточные условия для раскрутки брэнда. Исполнительный директор компании "Обувь XXI века" Александр Шапорев уверен, что это не так: "Продать что-то в регионах можно только при рекламной поддержке. Иначе большинство покупателей просто пойдут на рынок, не понимая, за что они переплачивают, выбирая обувь в магазине. Кроме того, в России продажа зимней коллекции дает магазинам от 60% до 80% оборота. Зимняя обувь стоит дороже летней, и люди стараются покупать ее в известных магазинах. Но у иностранцев нет обуви для зимы в российском понимании — с мехом, способной выдержать серьезные морозы"...

Желающим прочесть новость полностью предлагаем заглянуть в наш раздел статей.


Источник: www.kommersant.ru/



Новости схожей тематики
20.11.2008 Исследование уровня узнаваемости сети «ЭКОНИКА»
Ромир провел исследование уровня узнаваемости розничной сети обувных каскетов «ЭКОНИКА»

17.11.2008 Елена Роменская, финансовый директор группы компаний "Обувь России"
Федеральной сети по продаже обуви "Обувь России" удалось сократить издержки за счет своих партнеров. Компания нашла общий язык с владельца

04.11.2008 Christian Louboutin представляет туфли-«небоскребы»
Красота требует жертв, но Кристиан Лабутен, кажется, замахнулся на невозможное. На прошлой неделе известный дом моды объявил о разработке м

31.10.2008 Новая коллекция защитной обуви БакРан
Новая коллекция защитной обуви БакРан

16.10.2008 Sergio Rossi обувает "Puma"
Бренд Sergio Rossi презентовал новую коллекцию мужской и женской обуви. Интересной ее составляющей стала капсульная линия дизайнерской обуви д

08.10.2008 200 обувных магазинов Geox к 2012 году
Geox планирует к 2012 году иметь в России 200 обувных магазинов

07.10.2008 "Пальмира-Рута" огласила планы развития "Монарха"
«Пальмира-Рута» (Киев), владеющая сетью магазинов обуви «Монарх», планирует к 2010 году открыть 16 магазинов «Монарх»