Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

ECCO обошмачит кризис

07.05.2009
Несмотря на сокращение своей прибыли, датский производитель обуви, компания ECCO, планирует открыть 700 новых магазинов во всем мире к 2013 году. Общее число ее торговых точек, таким образом, превысит 1,5 тыс.

В начале апреля ECCO уволила 1 150 сотрудников на производственных фабриках в Словакии, Индонезии, Таиланде и Китае. Однако эти сокращения не помешали планам по глобальному расширению компании. Наоборот – сокращение издержек на производство, вкупе с достаточным объемом капитализации и низкими ценами на коммерческую недвижимость, должны помочь компании в достижении ее цели.

По словам управляющего директора фирмы Дитера Каспщака, «в ECCO кризиса нет, несмотря на то, что наш оборот в текущем году, скорее всего, снизится на 10-15% по сравнению с прошлым годом. Наша обувь стоит столько, сколько стоит, и мы не будем снижать на нее цены».
Обувь ecco


Источник: rynok.biz



Новости схожей тематики
27.04.2015 Кроссовки Ecco O2
Бой потеющим в обуви ногам решили дать Ecco. Их инновационные кроссовки созданы по усовершенствованной технологии, которая обеспечивает практически идеальную...

27.11.2009 ECCO Performance Collection Осень-Зима 09-10
Редко удается найти высококачественные ботинки, которые соответствовали ли бы вашему представлению об удобстве и в то же время выражали бы ваш индивидуальный стиль. Ботинки ECCO способны дать вам и то и другое...

15.06.2009 Малообеспеченные жители Барнаула смогут покупать в «Монро» обувь со скидкой до 15%
Льготники в Барнауле смогут покупать обувь в магазинах сети «Монро» со скидкой до 15%. 4 магазина этой сети получили статус «социальный».

20.05.2009 Линия adidas Women
adidas представляет новую рекламную кампанию «Я, Обо мне» (‘Me, Myself’), посвященную линии adidas Women. В 2009 году была разработана абсолютно новая коммуникационная концепция, акцент в которой сделан на индивидуальность, уверенность в себе и личностную