Econika by Fresh Art
07.06.2006
В начале осени в московских и питерских салонах сети «ЭКОНИКА» появится новая торговая марка – Econika by Fresh Art. Как сообщили ModaNews.ru, пока коллекция будет продаваться в 6-ти салонах в Москве, и в 2-х в Питере.
Это будет уникальная коллекция эксклюзивной обуви, выпускаемой ограниченным тиражом, редкие материалы, эффектная фурнитура и тонкая отделка. Первая коллекция новой торговой марки Econika by Fresh Art дополнит традиционную торговую линейку сети салонов обуви «ЭКОНИКА» и гарантированно привлечет в салоны любителей стильной светской обуви.
Планируется, что коллекция будет состоять из мужской и женской линии, а также дополнена специальной «Новогодней коллекцией». Официальная презентация проекта, вероятно, состоится в рамках показа Fresh Art на RFW в октябре.
Сотрудничество Эконики и Fresh Art (Аслан Ахмадов, Алик Сирадекян и Давид Геворков) началось в начале этого года: дизайнеры сделали имидж для новой рекламной кампании бренда на сезон Весна-Лето‘06. В конце мая снова при участии Fresh Art состоялись съемки нового визуального образа осенне-зимней коллекции обуви и аксессуаров «ЭКОНИКА». На этот раз дизайнерское трио не ограничилось оригинальностью декорации, сделав также ставку на уникальные авторские костюмы, дорогой декор и богатые оттенки (сочный зеленый, эффектный красный и классический черный). На этот раз было решено отказаться от темного цветового фона, который сопровождал имиджи прошлой коллекции «ЭКОНИКИ». Дизайнеры отдали предпочтение сиянию чистого белого, выбрав наиболее выигрышное световое решение.
Новости схожей тематики
30.05.2006 Анатомия стиля: лодочки, шпильки, каблучки
Анатомия стиля: лодочки, шпильки, каблучки
25.05.2006 «Крутящие землю с RALF RINGER»
Итоги конкурса«Крутящие землю с RALF RINGER»
22.05.2006 Manolo Blahnik: обувь для Marie Antoinette
Manolo Blahnik: обувь для Marie Antoinette