Эконика - без мужской обуви
17.11.2010
Сеть обувных салонов Эконика в 2011 планирует полностью отказаться от производства и продажи мужской обуви. Обусловлено это постоянным снижением спроса и соответственно ассортимента обуви.
«В последние годы доля мужского ассортимента в нашей сети снижалась: три года назад соотношение было 30/70, а в последний год уже 20/80», – сообщил вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов.
«Эконика» надеется взамен расширить ассортимент женских аксессуаров, прежде всего сумок. Женщины покупают более дорогую обувь и делают это значительно чаще, чем мужчины, заявил Саркисов.
По его словам, благодаря женской аудитории продажи «Эконики» в прошлом году в натуральном выражении сократились всего на 7%, в то время как общее падение рынка составило около 15–20%.
Продажи женской обуви в 2–2,5 раза выше, чем мужской, подтверждает газете «Ведомости» гендиректор компании Ralf Ringer Андрей Бережной.
В этом году его компания, ранее занимавшаяся только мужской обувью, начала продажи женских сапог и ботинок пока только восьми моделей.
Источник: Econika обувь
Новости схожей тематики
07.04.2011 Первая женская коллекция Эконики 2011
Вся коллекция женской обуви Эконика весна лето 2011 разделена на четыре ключевых темы. В каждой из них как эффектные трендовые решения, так и более спокойная привычная классика...
02.09.2010 Тренды нового сезона от Эконики
В новом сезоне ключевой темой однозначно признали «Старую Англию», с ее богатыми традициями, неизменной клеткой, не резкими и достойными сочетаниями и туманом во всех цветах осени и зимы...
05.08.2010 Эконика: плюс два бутика
В июле состоялось сразу два громких открытия новых обувных каскетов Эконики. Один пополнил число столичных салонов сети, второй был открыт в Уфе. Таким образом сеть представлена уже в 44 регионах...
26.02.2010 Романтическая весенняя Эконика
В наступающем сезоне коллекции Эконика сложны в своем дизайне и исполнении, но не в носке. Напротив, топ-модели комфорты, во многом универсальны и одновременно дополнены всем богатством деталей...