Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене

29.11.2007
Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь.


Источник: www.retail.ru



Новости схожей тематики
01.02.2008 "Эконика" подводит итоги 2007 года
"Эконика" подводит итоги 2007 года.

05.12.2007 Новая реклама повергла в шок
Мода не может жить без рекламы – популярность марки зависит, в первую очередь, от ее известности. Ведущие мировые модные бренды тратят на р

27.11.2007 Выставка обуви
В Рязанском историко-архитектурном музее откроется выставка, посвященная истории такого необходимого атрибута одежды, как обувь

21.11.2007 Maratex приводит в Украину обувную сеть Aldo
Компания Maratex (торговые марки Esprit, Lulu Castagnette и Peacoсks) продолжает расширять портфель брендов. Вслед за испанской марками Cortefiel, Palmers и Bodique комп

15.11.2007 Подведены итоги конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейские иглы»
В Санкт-Петербурге подведены итоги 13-го международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла». Нововведением конкурса в этом