4 фактора, которые будут влиять на обувной бизнес в мире
22.01.2016
Если прошлогодние показатели рынка – это признак того, что будет дальше, то 2016 год может стать нелегким для обувного бизнеса. Пережив изменчивый 2015 год (слабые сезонные и праздничные покупки, заниженные продажи розничной торговли), руководство обувных компаний все же надеется на более радостное будущее. Рынки, напуганные и подстрекаемы геополитическими факторами, валютными колебаниями и множеством других перемен, не стоят на месте. Вот 4 фактора этого года – хорошие и плохие, которые могут повлиять на обувной бизнес.
Погода и количество товаров
К сожалению, погода – один из элементов, который нельзя просто оставить в 2015 году и забыть. В большинстве стран зима уже взяла себя в руки и преподнесла нам холода, которые мы так любим и ненавидим. Стало понятно: затянувшаяся с сентября по декабрь теплая погода уже закончилась. Обувные компании пытаются разобрать залежи cезонного товара и прибегают к скидкам и рекламе, лишь бы избавиться от него. Но розничным торговцам также стоит быть готовым к снижению активности покупателей из-за той же погоды.
Валютное давление
Почти всем международным компаниям пришлось страдать из-за исторически сильного доллара США в 2015 году. Несмотря на ограничения и ценовые уступки, реализованные для буферизации этих проблем, доллар в 2016 году по-прежнему держится на высоких отметках. Изменение потребительских предпочтений в покупках В период Дня Благодарения и Черной пятницы ощутимым был переход от офлайн-магазинов к интернет-магазинам. Исследования показывают, что такая картина будет продолжаться и даже ускоряться в 2016 году. Согласно одному исследованию, мобильные покупки могут вырасти почти на 70% в этом году. Меняется не только место и способ совершения покупок, эволюционируют также и вкусы потребителей. Сейчас рестораны, путешествия, посещения музеев, спектаклей и культурных мероприятий все больше «бьют» по кошелькам потребителей. Обувным компаниям придется научиться поддерживать конкуренцию в этом развивающемся потребительском ландшафте.
Цены на нефть, безработица, повышение заработной платы
Согласно одному докладу, нам еще предстоит увидеть влияние повышения минимальных зарплат на потребительские расходы. «Повышение минимальной заработной платы за последние два года недооценили, в частности, сами получатели низкого дохода, – говорится в докладе. – Мы снова увидим значительный рост в 2016 году». Снижение безработицы и цен на топливо тоже должно укрепить розничные продажи в 2016 году. Согласно анализу этого доклада на 2016 год, 23 страны увеличат минимальную заработную плату в среднем на 5,5%. «Государства на Западе и Северо-Востоке уже увеличили зарплаты. Некоторые регионы могут похвастаться самой высокой минимальной заработной платой в стране, которая должна поддерживать устойчивый прирост среди потребителей со средним и низким доходом».
Новости схожей тематики
01.12.2010 Обувной рынок - прошлое и тенденции будущего
Обувной рынок: Количество оптовиков сокращается, а розничные федеральные сети дешевой обуви увеличивают свою рыночную долю, тесня нецивилизованную торговлю и одиночные магазины...
19.01.2005 ЕС намерен открыть для Украины текстильный рынок
ЕС намерен открыть для Украины текстильный рынок