Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Петербуржцы наденут итальянскую обувь из Китая

30.08.2006
Обувная компания Carlo Pazolini объявила о планах удвоить в 2006 году количество своих магазинов в Петербурге. Первоначальные инвестиции в открытие одной торговой точки достигают $400 тыс. Обувь под итальянским брендом делают в Китае и России.

До конца 2006 года Carlo Pazolini, владеющая сейчас в Петербурге четырьмя собственными магазинами, откроет еще до четырех бутиков. Об этом сообщил директор по развитию компании Алексей Леонов. По его словам, к 2007 году число торговых точек увеличится до 10–14.

В северной столице компания намерена развивать только собственные магазины и не предоставлять никому право франшизы. Вложения в новые бутики составят около $1,6 млн. Для открытия магазина Carlo Pazolini необходимо помещение в центральной части города площадью 100–250 кв. м. В среднем первоначальные инвестиции в открытие магазина – $250–400 тыс.

Сейчас компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini, Carlo Pazolini Couture, Adami и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и Китае. Секрета из того, что под итальянским "именем" покупатель купит товар, сделанный в Китае, в компании не делают. "Мы должны отвечать за качество обуви, а не за то, где она произведена", – рассказывает Алексей Леонов. – Сейчас хорошая обувь из Китая не может быть дешевой".

В Петербурге Carlo Pazolini, вероятно, столкнется с конкурентами. В 2006 году московская компания "Альба Корпорэйшн", которая также производит и продает обувь в розницу, открыла в Гостином Дворе свой четвертый салон обуви ALBA. Тогда заместитель директора по развитию розничной сети Ирина Степанова говорила, что считает салоны Carlo Pazolini основным конкурентом. "Альба Корпорэйшн" также планирует открыть в городе на Неве еще несколько магазинов.



Новости схожей тематики
04.05.2007 Пик моды: туфли из задней части страуса
Ежегодно в рамках Российской недели моды проходит показ лучшей итальянской обуви от ассоциации производителей I love Italian shoes.

07.08.2006 Итальянская обувь из Хотькова
Делегация Сергиево-Посадского района недавно побывала в Италии, где знакомилась с технологией производства обуви. Интерес к заморским бот