LABELUX
26.05.2008
Представитель недавно созданного холдинга в сфере предметов роскоши LABELUX Group, имеющего отделения в Милане и Вене и принадлежащего Joh. A. Benckiser SE, Vienna, сообщил о том, что достигнуто соглашение о покупке Bally International AG (обувь и аксессуары) у частной техасской инвестиционной компании TPG Capital. Условия сделки не раскрываются.
Созданная в 1851 году швейцарским предпринимателем Карлом Францем Балли, компания Bally прежде всего известна своей обувью высочайшего класса. В настоящее время Bally представляет собой всемирно известный бренд в области элитной обуви, одежды, сумок и кожаных изделий. Продукция компании продается в ее 250 фирменных магазинах и более чем в 750 торговых точках по всему миру.
TPG купила компанию в октябре 1999 года, когда ее деятельность приносила серьезные убытки. Используя свои возможности и назначив управляющим директором Марко Франкини (Marco Franchini), TPG снова сделала компанию экономически успешной. В 2002 году г-н Франкини осуществил план полной реструктуризации, затронувшей все аспекты бизнеса, в том числе дистрибуции, производства, укрепления индивидуальности марки и совершенствования розничной сети. В 2007 году креативным директором был назначен Брайан Этвуд (Brian Atwood), которому была поставлена задача поднять бренд на новый уровень, сохраняя традиционный стиль компании и вводя в дизайн новые творческие элементы.
«За последние годы Bally впечатляюще изменилась, ее показатели значительно улучшились, а клиентская база расширилась. TPG всегда был на нашей стороне и поддерживал наше развитие. В компании останутся прежние руководители, которые по-прежнему будут делать упор на стратегию консолидации и роста», – заявил Марко Франкини, управляющий директор Bally.
По словам Берндта Хаупткорна (Berndt Hauptkorn), директора LABELUX Group, «Bally – это бренд с замечательным наследием и богатой историей, который сейчас имеет хорошие исходные условия для дальнейшего роста. За последние несколько лет Марко реструктурировал бизнес и собрал отличную команду. Все вместе мы теперь сосредоточим внимание на дальнейшем продвижении бренда. Мы многого ожидаем от нашей совместной работы».
Бастиан Люкен (Bastian Lueken), один из руководителей TPG Capital, сказал: «Bally после реорганизации достигла значительного увеличения своих продаж, что сказалось как на доходах, так и на чистой прибыли. Последние три года мы наблюдаем двузначный рост доходов. Для TPG это было крупной инвестицией. Проект показывает наши возможности возрождать предприятия, оказавшиеся в трудном положении, и способствовать их значительному росту. Мы уверены, что стратегический владелец, такой как LABELUX Group, сможет направить деятельность компании в нужном направлении и обеспечить ресурсы для нового этапа ее развития».
Ожидается, что все формальности, связанные с осуществлением этой сделки, будут завершены этим летом и одобрены регулирующими органами в соответствии с принятой процедурой.
Источник: www.modanews.ru
Новости схожей тематики
01.07.2008 Oбувь для младенцев
Американцы выпустили обувь на высоких каблуках для младенцев
19.06.2008 Названы самые "роскошные" бренды мужской и женской обуви
Luxury Institute опубликовал рейтинг брендов мужской и женской обуви класса «люкс»...
08.05.2008 Обувь для отелей
Кристиан Ламбутен создаст обувь для отелей...
07.05.2008 Обувь лето 2008
В сезоне "Обувь лето 2008" дизайнеры придумали немало интересного, однако самыми популярными моделями, скорее всего, станут сапоги-сандалии а
18.04.2008 DC Shoes на выставке Faces & Laces
Бренд DC Shoes 18 и 19 апреля в рамках выставки Faces & Laces представляет LIFE COLLECTION 2008 – коллекцию, которая доступна только для небольшой группы избра