Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Обувь ушла в глубинку

14.08.2008
До 2007 г. из федеральных сетей в Новосибирске присутствовали магазины «Эконика», Baden, Ecco, Ralf Ringer, Salamander, «Сити-обувь», «Обувь ХХI века» (у каждого не более трех магазинов), рассказывает исполнительный директор исследовательской компании Preview Рада Малышева. В 2007 г. в Новосибирске открылось сразу несколько крупных торговых центров, которые смогли привлечь в пул арендаторов обувные федеральные сети. Компания «Центробувь» (лидер по количеству магазинов в России) открыла первый магазин в Новосибирске весной 2007 г. (сейчас пять), Carlo Pazolini — летом 2007 г. (сейчас три). Однако в общем объеме рынка их доля остается небольшой, говорит Малышева.

Мест на проходимых улицах города почти не осталось, поэтому компаниям приходится искать новые рынки сбыта, отмечают ритейлеры.

Крупнейшая по количеству магазинов сибирская обувная сеть «Монро» в конце июля приобрела архангельского ритейлера «Северянку» (три магазина в Северодвинске и восемь в Архангельске), говорит начальник отдела маркетинга «Монро» Андрей Калмыков. Архангельский рынок еще не освоен, из федеральных сетей там представлены только Zenden и «Центробувь», пояснил он. Сейчас у «Монро» 116 магазинов в Сибири (13 — в Новосибирске), на Урале, в Поволжье и Северо-Западном регионе. По оценке топ-менеджера сибирской сети, также изучавшей возможность приобретения «Северянки», компания стоит 20-30 млн руб., еще 30-60 млн руб. — товарные запасы. С февраля 2007 г. «Монро» осуществляет франчайзинговую программу — как в Новосибирской области, так и за ее пределами: в Оренбургской, Кемеровской и Тюменской областях, говорит руководитель франчайзингового проекта «Монро» Денис Гусельников. До конца года компания планирует открыть еще несколько магазинов в небольших городах (франчайзинговые — в городах с населением 30 000-100 000 человек, собственные — от 100 000). В провинции практически отсутствует конкуренция, объясняет Гусельников...

Прочесть о других компаниях вы сможете посетив наш раздел статей.


Источник: www.vedomosti.ru/



Новости схожей тематики
02.09.2008 «Обувь России» увеличила выручку в 1,5 раза
Итоги деятельности компании «Обувь России» в первом полугодии 2008 года.

17.07.2008 «Обувь России» разместила вексельный транш
В начале июля группа компаний «Обувь России» разместила новый транш векселей на общую сумму 30 000 000 рублей...

09.06.2008 Банковская группа HSBC начала сотрудничать с ГК «Обувь России»
ГК «Обувь России» заключила договор о сотрудничестве с банком HSBC, который входит в тройку крупнейших мировых банковских групп. HSBC открыл п

23.05.2008 Выручка ГК "Обувь России"
Выручка ГК "Обувь России" выросла на 89%...