Jimmy Choo борется с подделками с помощью собственных покупателей
31.07.2007
Тамара Меллон, основатель бренда Jimmy Choo, пошла по стопам Chloe, успешно защитив свой дизайн от копирования сетью магазинов Oasis. Модные бренды все агрессивнее пытаются защищать свои дизайнерские творения от копирования сетями бутиков, банально крадущих наиболее успешные идеи. Компания Jimmy Choo обнаружила, что сеть Oasis скопировала два самых популярных дизайна обуви летнего сезона 2007: босоножки из серебристой кожи на пробковой платформе и сандалии в греческом стиле.
Руководство Jimmy Choo должно быть благодарно одной из своих покупательниц, которая, собственно, и заметила, что Oasis копирует дизайн бренда. Заплатив 355 фунтов за пару босоножек на платформе, эта покупательница на следующий день заметила практически идентичную пару на распродаже в Oasis за 50 фунтов и уведомила об этом представителей Jimmy Choo. Через несколько недель судебного разбирательства Oasis был вынужден изъять несколько тысяч пар обуви и заплатить тысячи фунтов в качестве возмещения финансового ущерба.
Для Jimmy Choo это уже не первая победа в подобного рода деле: прошлой осенью сеть магазинов New Look заплатила компании 80 000 фунтов за копирование дизайна. В прошлом году Marks & Spencer также проиграла судебное разбирательство, скопировав одну из сумок Jimmy Choo.
Источник: www.intermoda.ru
Новости схожей тематики
29.09.2007 ПОХОЖДЕНИЯ КОЖИ
Из века в век обувь остается едва ли не самым важным аксессуаром для мужчины. Меняются времена и религии, но хорошая мужская обувь по-прежне
18.07.2007 Летняя обувь в стиле гладиаторов
Так называемые «гладиаторские» сандалии пользовались популярностью в течение нескольких летних сезонов. Однако ни один тренд не может дл
11.07.2007 Британский миллионер намерен купить дом моды Prada
Британский миллионер Ричард Кейринг (Richard Caring) ведет переговоры о покупке итальянского дома моды Prada. Стоимость Prada, на которую претендуют е