Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Fresh-обувь

24.03.2006
«Эконика» до последнего момента считалась оплотом классики и сдержанности. Но буквально на днях руководство компании объявило о тесном сотрудничестве с дизайнерским трио Fresh Art. Новый подход к созданию красивой и сексуальной обуви и обновление всей линии позволят марке завоевать новую покупательскую аудиторию и значительно повысить продажи.

Модный дом Fresh Art – это как раз то, чего так не хватало скучному и однообразному брэнду «Эконика». За три года своего существования Алик, Аслан и Давид доказали, что российская мода может быть креативной, яркой и вызывающей. Их талант по достоинству оценили тысячи преданных поклонников, среди которых актеры, политики, певцы и коллеги по цеху.

Модные критики называют трио уникальным прорывом, а его участников - мастерами на все руки. Помимо дизайна одежды создатели Fresh Art занимаются режиссурой видеоклипов, рекламных роликов, фотографией, постановкой танцевальных номеров для эстрадных исполнителей, сценографией и дизайном интерьеров. Классика жанра от Fresh Art – это эпатаж, скандальная сексуальность, китч и профессиональное исполнение самых невероятных решений. Они удивляют и шокируют. Если обратить внимание на обувь в дефиле от Fresh Art, сразу вспоминаешь господина Гальяно с его фантазией и французских аристократов с их шикарными барочными нарядами.

Кроме сотрудничества с отечественными модельерами компания «Эконика» старается привнести в обувной сегмент рынка новые западные веяния. Недавно компания представила принципиально новый формат розничной торговли – каскет. Загадочное слово «каскет» с английского можно перевести как «набор избранного». Это молодой формат розничной торговли, который начинает пользоваться все большей популярностью у владельцев магазинов. От бутиков он отличается широким ассортиментом и демократичными ценами, от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и стильным дизайном интерьера.

Скорое обновление известных магазинов станет приятным дополнением к нестандартной обуви и аксессуарам. Больше всего это будет выгодно, конечно, покупателям. Мы получим уникальную возможность, во-первых, купить обувку от Fresh-ей, а во-вторых, приятно провести время, примеряя стильные ботиночки и туфли. На наш взгляд, выиграют все. Сходите в «Эконику», посмотрите на всё сами.



Новости схожей тематики
05.04.2006 обувь от Isaac Mizrahi
Fashion House выпустит обувь от Isaac Mizrahi

20.03.2006 Архитектура стиля от Cydney Mandel
Архитектура стиля от Cydney Mandel

13.03.2006 Лучшие туфли сезона
Лучшие туфли сезона. Yves Saint Laurent 1. Кожаная модель `Dada` от Yves Saint Laurent (£285): этой весной золотой вариант предлагает...

27.02.2006 Последние новости от Stella McCartney
Последние новости от Stella McCartney