Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Stockmann примеряет Nike

16.08.2006
Как рассказал директор по международным операциям Stockmann Юсси Куутса, финская компания подписала партнерское соглашение с компанией "Найк Россия", согласно которому она будет открывать монобрэндовые магазины Nike в России. "Первый магазин сети мы рассчитываем открыть уже в начале 2007 года,– говорит господин Куутса.– А в течение ближайших пяти лет мы хотим открыть не менее 20 магазинов Nike торговой площадью около 300 кв. м каждый. Продукцию мы будем закупать непосредственно у самой Nike". Подписанное соглашение предусматривает, что Nike сохранит отношения со своими российскими партнерами (монобрэндовые магазины Nike в России до сих пор развивала компания "Интерспорт", ранее "Делта-Спорт"). Инвестиции в развитие сети эксперты оценивают в $6-8 млн.

Stockmann вышла на российский рынок в 1989 году. В настоящее время компания управляет тремя магазинами в Москве и Петербурге. Кроме того, по франчайзингу компания управляет магазинами одежды Seppala и Bestseller (по восемь магазинов в каждой сети). В рейтинге крупнейших ритейлеров компания в 2005 году заняла 29-е место с оборотом $226 млн.

Эксперты отмечают, что партнерство со Stockmann даст возможность Nike упрочить свои позиции на российском рынке спорттоваров, где, в отличие от мирового рынка, компания проигрывала своему основному конкуренту немецкой Adidas: по данным компании Magram marketing research, в 2005 году около 47% россиян были одеты в одежду или обувь этой марки, а вещи Nike были лишь у 36% россиян.

Конкуренты Nike сомневаются, что в краткосрочной перспективе компании удастся изменить расстановку сил. "Для того чтобы усилить позиции Nike в России, 20 магазинов будет недостаточно,– говорит директор по маркетингу российского представительства Adidas Дмитрий Биневский.– За прошедшие 12 месяцев мы самостоятельно открыли 100 магазинов. Причем в своем развитии мы сосредоточились не только на Москве и Петербурге, но и на многих регионах. Сократить это разрыв будет сложно".



Новости схожей тематики
01.09.2006 Известный репер Эминем создаст эксклюзивную коллекцию обуви Nike
Известный репер Эминем создаст эксклюзивную коллекцию обуви Nike

19.07.2006 Фанат давит на Nike
Канадский фанатичный поклонник кроссовок, некто Cabino пытается заставить боссов Nike наладить массовый выпуск "лунных ботинок"

13.06.2006 Выпущены новые Nike Air Max 1 NL Premium
Выпущены новые Nike Air Max 1 NL Premium

11.03.2006 Париж, Nike - новое поколение спортивных бутиков
Париж, Nike - новое поколение спортивных бутиков

22.02.2006 Nike обвинияет Adidas!
Nike обвинияет Adidas в нарушении патентного законодательства или, проще говоря, в воровстве!