Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Nike создал именную футбольную коллекцию

28.11.2006
16 ноября 2006 года в Барселоне компания Nike презентовала выпуск первой именной футбольной линии Ronaldinho Signature Line, созданной специально для одного из лучших футболистов мира – Рональдиньо.

Именная коллекция Ronaldinho (R10), включает в себя футбольные бутсы Nike Tiempo Ronaldinho, а также футбольную экипировку, одежду для повседневной жизни и серию аксессуаров.

Специалисты компании Nike разработали коллекцию в тесном сотрудничестве с игроком, максимально учитывая его предпочтения и пожелания. При создании новых бутс Nike Tiempo Ronaldinho за основу были взяты профессиональные футбольные бутсы Nike. Однако в процессе работы вместе с игроком обычные бутсы обрели качества, удовлетворяющие его собственные требования к обуви.

Дизайнер обуви Nike Том Минами рассказал об истории создания: «Мы сели вместе с Рональдиньо и обсудили, что для него является наиболее ценным, так как понимание этого было важным для создания дизайна. Та страсть, с которой он относится к семье, футболу и музыке отражена в коллекции. Три цвета окружают основное золотое число «10» - номер Рональдиньо на поле, и стилизованную иконографию литеры «R»». «10 – это мое счастливое число, все мои кумиры в спорте носили этот номер, а буква R – это первая буква моего имени, она говорит о том, кто я», - комментирует дизайн логотипа Рональдиньо.

Собственная линия Рональдиньо R10 – это первая именная футбольная коллекция, созданная Nike. В разные годы компания Nike разработала подобные линии для таких легендарных спортсменов, как Майкл Джордан, Тайгер Вудс и Леброн Джеймс.


Источник: www.sf-online.ru



Новости схожей тематики
31.01.2008 Обувь Y-3
Союз знаменитого японского дизайнера Йоджи Ямамото и компании Adidas привел к возникновению нового сегмента на рынке..

22.12.2006 Чистая прибыль "Nike" выросла почти на 8%
Чистая прибыль "Nike" во II квартале 2006/2007 финансового года выросла почти на 8%

07.12.2006 УмаPumaрачительные кроссовки
УмаPumaрачительные кроссовки

07.12.2006 Как российские креаторы локализуют слоган Nike Air More Air
Для рекламной кампании Nike Air, которая прошла в Штатах, была разработана серия созерцательных роликов-открытий и слоган 'More air. More world'.