Ralf Ringer. Магазины формата VIP
01.06.2006
Компания Ralf Ringer до конца 2006 года планирует открыть пять магазинов формата VIP, сообщили «Новости торговли». Первый VIP-магазин начал работу в декабре прошлого года в ТЦ «Рублевский», второй расположен в ТЦ «РИО». По состоянию на май розничная сеть компании представлена 45 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге и Ярославле и двумя VIP-магазинами в Москве.
По словам заместителя директора департамента маркетинга компании Ralf Ringer Татьяны Струк, решение об открытии магазинов VIP-формата принято в связи с желанием компании привлечь иную, более состоятельную аудиторию. «Обувь Ralf Ringer, и прежде всего линии Classic, Active и Weekend, вызывает интерес у состоятельных потребителей, но формат и оформление обычной торговой точки не соответствуют представлениям о магазине, продающем дорогую обувь», - говорит Татьяна Струк. Среди отличий VIP-магазинов Ralf Ringer от стандартных павильонов фирменной розницы компании - расположение в ТЦ премиального класса, установка нового торгового оборудования и иной ассортимент. В VIP-магазинах делается акцент на линейки Classic, Style, Active, здесь практически не будут представлены линейки Real Ralf и Grand. Также в перспективе компания рассматривает возможность выпуска премиальной линейки «классики», разработкой которой сейчас занимаются под контролем компании итальянские дизайнеры, а в производстве будут использоваться дорогие виды кожи. Уже сейчас первая пробная партия такой обуви представлена в ТЦ «Рублевский» и «РИО», а также в ряде других магазинов компании.
Ежегодно Ralf Ringer готовит две коллекции – «весна-лето» и «осень-зима». Каждая коллекция делится на линейки. В начале работы, в 1996 году, у компании была одна линейка, сейчас их шесть – Classic, Real Ralf, Style, Weekend, Active, Grand. Каждая рассчитана на определенную ситуацию ношения и на различные потребности мужчин. Новая коллекция в основном состоит из новых моделей. Число же «переходящих» из прошлого сезона в новый фасонов ограничено.
По собственным данным Ralf Ringer, в мае этого года компания продала более 1 млн пар обуви сезона «осень-зима -2006». Как утверждают специалисты компании, ранее ни один российский производитель обуви не продавал за один сезон такого количества мужской обуви. В обозримом будущем Ralf Ringer планирует выйти на цифру 3 млн пар в год.
Новости схожей тематики
23.05.2007 Payless ShoeSource хочет приобрести компанию Stride Ride
Сеть обувных магазинов Payless ShoeSource хочет приобрести компанию Stride Ride за $800 млн.
31.05.2006 Bata приходит в Петербург
Один из крупнейших мировых производителей обуви компания Bata объявила о предстоящем создании сети своих магазинов в Санкт-Петербурге
22.05.2006 Manolo Blahnik: обувь для Marie Antoinette
Manolo Blahnik: обувь для Marie Antoinette
17.05.2006 GEOX: дышим на восток
11 и 12 мая PR-департаментом рекламного агентства NFQ были организованы 2 пресс-конференции (в Санкт-Петербурге и Москве) известного итальянского предпринимателя...
12.01.2006 Выставка "MosShoes" - 2006
Выставка "MosShoes" - 2006. Компания "Монро" представит новую коллекцию обуви.