Информация
При использовании новостей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации новостей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

В 2008 ГОДУ ГК «ОБУВЬ РОССИИ» УДВОИТ СЕТЬ EMILIA ESTRA

07.05.2008
В этом году ГК «Обувь России» планирует укрупнить сеть Emilia Estra в два раза и довести количество магазинов до 10, открыв еще по одному-два обувных салона Emilia Estra в Новосибирске, Красноярске и Омске. Вложения в развитие проекта составят 30-40 млн рублей. Согласно планам компании, через год выручка от Emilia Estra будет составлять 25% от общего розничного оборота «Обуви России».

Emilia Estra — сеть монобрендовых магазинов среднедорогового сегмента. Проект был запущен в августе 2007 года. В настоящее время 5 магазинов сети работают в крупнейших городах Сибири — Новосибирске, Омске, Барнауле и Красноярске. Вложения в развитие сети — открытие новых магазинов и закупку товара — составили 30 млн рублей.

Магазины площадью 80-120 кв. м продают женскую обувь по средней цене 4000 руб. за пару зимних сапог. 100% ассортимента, предлагаемого в сети Emilia Estra, — это обувь под одноименной маркой. Каждый сезон коллекции разрабатывают и отшивают по аутсорсингу крупные дизайнерские студии Италии, Германии и Китая. Сейчас коллекцию Emilia Estra составляют 550 моделей женской обуви для всех сезонов.

Бренд ориентирован на женщин 20-30 лет, которые не боятся экспериментировать, стремятся выглядеть стильно и модно. В России ниша монобрендовых магазинов для этой аудитории фактически не занята. «Одно из главных преимуществ монобрендовой сети Emilia Estra — предложение новых для Новосибирска решений в плане дизайна обуви. Покупатель будет знать, что определенные модели он сможет найти именно в этом магазине, а ни в каком-либо другом. Также монобрендовые магазины являются гарантом качества продаваемой обуви.

Когда же в сети присутствуют сразу нескольких марок, как в случае с мультибрендовыми магазинами, качество зачастую бывает неодинаковым», — отмечает Александр Баянов, руководитель исследовательской компании «Тайга.research».


Источник: www.press-release.ru



Новости схожей тематики
28.08.2008 Clarks и Lloyd открылись в формате shop&shop
Clarks и Lloyd открылись в формате shop&shop

23.05.2008 Выручка ГК "Обувь России"
Выручка ГК "Обувь России" выросла на 89%...

22.05.2008 Ralf Ringer обует российскую армию
Компания Ralf Ringer рассчитывает получить контракт на поставку в этом году в российскую армию 200 тысяч пар обуви...

30.04.2008 ЕС продолжает дожимать китайских обувщиков
Евросоюз принял решение расширить действие ограничений на поставки в Европу кожаной обуви из Китая.

16.04.2008 Обувь знаменитостей выдала секреты владельцев
Музей современного искусства Шанхая принял почтенную экспозицию из Флоренции — полное собрание работ великого обувщика XX века Сальватор

24.03.2008 «Обувь России» планирует удвоить продажи в креди
В 2008 году «Обувь России» планирует продать обуви в кредит на 250 млн рублей, заявил директор ГК «Обувь России» Антон Титов...