Ботинки в социальных сетях!
01.02.2011
Один из самых изобретательных народов - шведы - придумали ботинки, с помощью которых можно передавать информацию в социальные сети без использования телефонов, коммуникаторов и др.
Шведская компании WeSC и школа цифровых медиа Hyper Island с Карлскруну разработали систему идентификационных меток.
На подошву обуви нанесена RFID-метка, которая взаимодействует со считывающим устройством в виде коврика или вертикальной панели, расположенной рядом с полом.
Ридер отправляет данные о пользователе на сервер-посредник, который передает их в социальную сеть в виде сообщения о местонахождении или статуса в социальной сети.
Кроме того, предполагается оснастить кафе и другие подобные заведения аналогом фейсбуковской кнопки Like, позволяющим, например, встав на один коврик с новым знакомым, добавить его в виртуальные друзья.
Кроме того, обувь с микрочипом даст возможность проходить на различные мероприятия или, скажем, получать скидки. Главной проблемой KarmaTech является отсутствие считывающих устройств там, где, по задумке авторов, предполагается использовать RFID-технологию.
Поэтому говорить о коммерческом применении идеи пока рановато. Возможно, ее удастся реализовать в ближайшее время в тестовом варианте.
В августе прошлого года похожее мероприятие провела компания Coca-Cola, которая раздала браслеты с метками в одном из летних лагерей в Израиле. Маркетинговая акция производителя напитков позволила молодым людям составить виртуальный отчет об отдыхе для своих друзей в социальных сетях.
Источник: topnews.ru
Новости схожей тематики
18.01.2011 Одноразовые балетки - после ночного клуба
В самых крупных ночных клубах в Баварии установили автоматы с одноразовой обувью - для девушек, чьи ножки устали от высоких каблуков...
01.07.2010 Обувь для автогонщиков - новинка!
Итальянская компания по производству обуви ручной работы и модный бренд Santoni представляет новую коллекцию спортивной обуви для настоящих автолихачей...