Совет производителю: как позаботиться об оптовиках
09.10.2012
Совсем недавно, очень хороший пример для производителей показала компания-производитель обуви ТМ «Топ-топ». Они проявили заботу об оптовиках и уменьшили размеры обувных коробок. Казалось бы, какая разница?
Но со стороны логистических затрат (расходов на перевозку грузов), это очень хороший шаг. Оптовик может загрузить большие обьемы продукции для перевозки и транспортировки. Хоть по данным, на первый взгляд, обьемы коробок были увеличены не на много, но при больших обьемах они очень важны (коробка с ясельной обувью 0,002 м3 преобразовалась в 0,001 м3, с малодетской – из 0,002 м3 в 0,0019 м3, с дошкольной – из 0,003 м3 в 0,0027 м3).
Это приятная новость не только для оптовых покупателей детской обуви (ведь логистические затраты уменьшаться), но и для самого производителя - ведь он сможет продавать большие обьемы товара.
Что еще может быть приятным для оптовика - это конечно же снижение цен. Поэтому очень хорошей политикой со стороны производителей является разработка схем покупки обуви со скидками. Для больших оптовых партий - большие скидки.
Заботьтесь о своих клиентах и о предприятиях, с которыми сотрудничаете. Только тогда бизнес будет на вершине успеха!
Новости схожей тематики
27.08.2012 Обзор производителей и магазинов школьной обуви
Наступает горячая учебная пора и каждая мама и каждый папа готовит свое дитя в школу. Обувного вопроса мы уже коснулись не один раз, но сейчас посмотрим - какие же есть производители и магазины обуви для школьников...
27.06.2012 Как производят обувь на фабрике Юничел
Очень интересный фото-обзор с анализом производственных мощностей одного из самых крупных российских производителей мужской и женской обуви, фабрики Юничел...
25.06.2012 Украинский производитель детской обуви погибает
Украинские производители детской обуви погибают от законодательный условий обязательной сертификации продукции. Сейчас 1 пара украинской детской обуви приходится на 12 детей...