"Спортмастер" сосредоточится на ногах
28.03.2006
Российский торговец спорттоварами "Спортмастер" создает новую сеть FootTerra, которая будет торговать модной обувью. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на Алексея Мартыненкова, директора департамента продаж "Спортмастера". "Проект стартовал в конце прошлого года. Для начала мы открыли три франчайзинговых магазина в Рязани, Петербурге и Вологде", – уточнил Мартыненков. Ассортимент магазинов (примерно 300 позиций) представлен в трех основных направлениях: City outdoor & comfort (обувь для города свободного стиля), Active outdoor (обувь для различных видов деятельности на открытом воздухе) и Sport LifeStyle (обувь, внешне похожая на спортивную, но не предназначенная для занятий определенными видами спорта). Продукция будет представлена брендами Hush Puppies, 310 Motoring, Mark Ecko, Caterpillar, Onitsuka Tiger и др. Ценовой диапазон – от $40 до $80.
Старый друг лучше..."
"Спортмастер" планирует развивать новую сеть на условиях франчайзинга. Напомним, что на таких же условиях "Спортмастер" строит еще две сети – "Спортландия", реализующую фирменные товары для занятий спортом по относительно доступным ценам, и сеть американской торговой марки Columbia.