TWIGA TOUCH: "The Shoe Chef"
07.11.2007
Креативное агентство TWIGA TOUCH выиграло тендер компании UPECO на разработку креативной концепции для торговой марки Patisson – средства по уходу за обувью сегмента premium.
"The Shoedonists – так мы назвали ядро целевой аудитории Patisson. The Shoedonists уделяют своей обуви очень много внимания. Они ценят, "смакуют" в них каждую деталь, получая удовольствие не только от результата, но и от процесса ухода за обувью. Возвысить его в коммуникациях Patisson, творчески интерпретировать в соответствии с эмоциями The Shoedonists – вот была наша цель", – комментирует Михаил Елагин, генеральный директор TWIGA TOUCH.
"Агентство TWIGA TOUCH представило концепцию, которая максимально соответствует задаче представить Patisson совершенно по-особенному – вне тех коммуникационных стандартов, на основе которых делается подавляющее большинство коммункаций нашего рынка", – добавляет Владислав Усик, бренд-менеджер Patisson
Источник: www.raso.ru
Новости схожей тематики
05.11.2007 Новая коллекция обуви от Raschini. J,edm
Итальянская компания Raschini представила новую коллекцию обуви. Традиционная для бренда классика расцвечена яркими красками...
30.10.2007 Sela примеряет обувь
Российско-израильский производитель одежды Sela решила выйти в новые для себя сегменты рынка. В следующем году компания запустит обувной пр
24.10.2007 Agent Provocateur представит линию обуви
Agent Provocateur объединился с маркой Kurt Geiger – результатом сотрудничества стала линия обуви Pure Sex, призванная дополнить уже существующие линии од