Итальянская обувь: энциклопедия итальянского совершенства
06.03.2007Если в ответ на вопрос о стране-производителе приглянувшейся пары обуви вы слышите «Италия!», можно с уверенностью сказать: покупка - дело решенное. Похоже, мы с молоком матери впитали уверенность в непререкаемости качества итальянской обуви и кожаных аксессуаров.
Поколебать эту уверенность способно только глубокое разочарование от неудачного выбора. Чтобы этого не случилось, предлагаем изучить специфику самых любимых итальянских обувщиков, ведь у каждого из них - свой конек. И, возможно, вы согласитесь, что форма полуострова действительно не случайна...
Sergio Rossi
Мастер дорогой и удобной женской обуви за 40 лет работы прославился настолько, что сегодня 13 его бутиков с трудом покрывают гигантскую волну спроса на модели под маркой Sergio Rossi. Итальянский гуру давно вывел формулу любимых туфелек: они должны быть сексуальны и эксклюзивны. Бренд Sergio Rossi для покупательницы автоматически дает гарантию, что в такой паре на модном светском рауте больше не будет никого. Эта обувь создана с большим вниманием к деталям и к самой колодке, что, в свою очередь, гарантирует легкость и комфорт при носке. Модели Sergio Rossi отличает и то, насколько изящно они преображают ногу. Будь то босоножки на шпильках, сабо, сандалии или сапоги, высокие, плоские или до середины икры - великолепное знание анатомии женской ноги выводит каждую пару в разряд произведения обувного искусства.
В ценительницах этих безусловных плюсов торговый дом Sergio Rossi недостатка не испытывает: ежегодно компания выпускает в продажу до 500 тысяч пар обуви. Помимо женских моделей класса «люкс» под этой маркой появляются мужские туфли и дамские сумки, но принципиально ограниченным тиражом. Кроме того, компания производит туфли для таких домов, как Dolce&Gabbana и Versace.
Testoni
Таким же гуру, каким Sergio Rossi является в женской обуви, в мужской можно смело назвать имя Testoni. Компания, основанная более 70 лет назад Амадео Тестони, занималась производством мужских туфель по тщательно соблюдаемой традиционной технологии своего региона. Сегодня имя Testoni воспринимается как синоним традиционного балонского ремесла и посланник итальянского обувного стиля. А современные коллекции этой марки по-прежнему отличает удивительное качество и комфорт. Это связано как с тщательным выбором материалов, так и с тем, что все коллекции адаптированы под анатомические и стилистические потребности покупателей стран, где они будут продаваться.
Третье поколение Тестони, группа Карло Фини, сегодня включает восемь итальянских производственных компаний и двенадцать коммерческих представительств в разных странах. В общей сложности компания производит более чем 120 тысяч пар в год. Обувь Testoni - это тщательно исполненная каждая деталь, удобство в использовании, элегантность и комфорт, который достигается благодаря двойной эластичной строчке с внутренней стороны, благодаря чему туфля принимает анатомическую форму ступни. Сегодня под маркой Testoni создаются эксклюзивные ручные модели для VIP-клиентов (вроде знаменитых мужских туфель Black Label, производство которых требует до 200 ручных операций). Помимо консервативных и сдержанных топ-линий Testoni выпускает более гламурные и доступные коллекции, а также спортивные модели, очень удобные благодаря пластичной каучуковой подошве.
Pollini
Этот старейший род итальянских обувщиков в конце 1800 года начал свое шествие к мировой славе также с производства мужской обуви. С открытия первого фирменного бутика до выхода на международный рынок и, как следствие, мирового признания проходит меньше 20 лет. Вскоре Pollini уже сотрудничает с такими дизайнерами, как Тивиоли, Блюмарин, Тимми.
Сегодняшние коллекции мужской и женской обуви Pollini элегантны и качественны. По традиции знаменитый Армандо Поллини выбирает для моделей лучшие натуральные материалы, не отказывая себе, однако, в любимом эксперименте с современными фактурами. Недаром его называют Королем Эласта - нет ни одного другого обувщика, который бы столь успешно работал с последними новинками в области синтетических материалов. Первая модель лодочек из черного эластика, впервые представленная в 1985 году, сегодня считается прародительницей всего семейства обуви из стрейч-материалов. 100 тысяч пар этой классической модели по сей день воспроизводятся фирмой Armando Pollini Design каждый год. Но это лишь крошечная толика того великолепия, которое знающие марку Pollini ценители могут примерить и приобрести сегодня.
Casadei
В 1958 г. Квинто Казадей вместе со своей женой основал небольшое предприятие по производству обуви ручного изготовления, положив тем самым начало знаменитой марки и мировому признанию. Ручное производство вкупе с самыми модными тенденциями и актуальными формами быстро обеспечили марке популярность, и вскоре маленькая семейная фирма уже экспортирует обувь в США, Европу, на Восток. Сегодня объем продаж достигает 20 млн. долларов.
Современный владелец фирмы, Кальзафурицио Казадей создает несколько линий женской обуви: вечерние коллекции Casadei de Luxe, молодежные модели Cezare Casadei, классическое направление женской обуви под брендом Casadei Calzature и сумки под маркой Casadei Borse. В каждой из этих линий дизайнер держит роль новатора и законодателя стиля: сапожки и туфельки с манерно изогнутой колодкой, на высоком, тонком каблуке; открытый носок в форме дырочки-капли; контрастный кант и самые сочные тона... Для истинных ценителей итальянской роскоши.
Giovanni Martini
Дизайнер, создающий изящную женскую обувь, знает о ней буквально все. Джованни Мартини прошел путь от начинающего мастера на крупном обувном производстве до дизайнера с мировым именем. На счету г-на Мартини сотрудничество с ведущими брендами, включая SAX и Via Spiga, модные показы во многих станах Европы и США и тысячи оригинальных эскизов, воплощенных на лучших фабриках Италии.
Джованни Мартини не первый год работает для известных брендов, предпочитая оставаться в тени. По собственному признанию, качество и удовольствие от самой работы дизайнер ставит гораздо выше собственной популярности. Тем не менее, знакомые с работой Мартини поклонницы стильной женской обуви, без труда отличат почерк мастера. В моделях дизайнера особенно прослеживается внимание к деталям и безудержная страсть к аксессуарам и отделке. Правда, отметим, что и цвету Мартини отводит не последнюю роль. Притом что сам для себя выбирает исключительно черный...
Женские коллекции Martini выделяются безупречным соответствием свежим модным тенденциям. В то же время в них прослеживается любовь к оригинальному дизайну, смелая игра с отделкой и сочетание, казалось бы, несочетаемых фактур, форм и акцентов, что вместе создает абсолютно неповторимый стиль.
Giuseppe Zanotti
По собственному признанию, г-н Занноти создает обувь для девушек с характером, а самой эротичной частью тела маэстро считает ступню. Его героини отлично ориентируются в моде, но не полагаются на чужое мнение. Их утонченному вкусу можно только позавидовать. Выбрать обувь от Zanotti - значит громко заявить о себе и поставить себя в ряд самых ярких представительниц прекрасного пола. Поклонницами марки себя считают Мадонна, Кортни Лав, Кристина Агилера, Хэлли Берри, Мэрайя Кери, Бритни Спирс. Недавняя акция в московском бутике Vicini добавила к этому списку и известных россиянок: г-н Занотти лично прибыл в столицу и обул наших светских дам в великолепные модели новой коллекции.
К своим 50 годам Джузеппе Занотти построил настоящую обувную империю. Маэстро обаятелен, ироничен и стилен, его туфли - утонченны, сексуальны, легки и неповторимы. Игра с цветами, материалами, ювелирными украшениями, вставленными в изящные модели - все это в его духе. Несмотря на то, что последние коллекции все больше выполнены в коже, гламурного блеска они не утрачивают.
Статьи схожей тематики
23.06.2011 Итальянская обувь - тенденции развития
Одними из крупнейших потребителей итальянской обуви являются страны ЕС. За 3 года количество итальянских компаний уменьшилось и продолжает уменьшаться. Что будет с рынком дальше...