Информация
При использовании статей ссылка на http://footwear.ua/ обязательна.

Для публикации статей Вашей компании достаточно прислать их содержание на адрес support@footwear.com.ua или в службу поддержки.

Для подписки на рассылку новостей необходимо заполнить форму.

Рассылка

Каждый посетитель нашего сайта может подписаться на рассылку новостей.

Имя пользователя:

E-mail:




Узнать больше о рассылке новостей

Анонс делового журнала Shoes Report №108

29.07.2013
Shoes Report - анонс 108 журналаВот некоторые статьи, которые вы сможете прочитать в новом, 108 номере журнала Shoes Report:

Рынок Италии: «Успех уже в прошлом»
Такой неоптимистичной фразой описал текущую ситуацию на итальянском обувном рынке Клето Сагрипанти, президент Ассоциации производителей обуви Италии. И у его пессимизма есть причины…

«Онлайн по-русски: обувь вместо книг»
Согласно результатам недавнего исследования, проведенного компанией РБК.research, объем российского рынка интернет-коммерции в 2012 году составил 513 млрд рублей. Из них на продажу товаров приходится чуть более 72%. Интересно, что наиболее популярными товарами стали не книги и билеты на транспорт, как год назад, а одежда и обувь. Сумма среднего чека при онлайн-покупке одежды и обуви оказалась на уровне 3000 рублей, тогда как на единовременную покупку пары тратится даже больше — 3 156 рублей. Другие цифры об обувной торговле в интернете вы найдете в статье «Онлайн по-русски: обувь вместо книг».

«Чтобы остатки стали сладки»
Специалисты компании Clever Fashion уверены, что секрет безостаточной торговли — правильное планирование. В этом материале они дают несколько важных правил работы с ассортиментом на протяжении всего сезона, а также объясняют, почему не стоит избавляться от моделей-аутсайдеров продаж.

«В центре внимания: 7 приемов обувной рекламы»

Эксперт по рекламе и коллекционер маркетинговых приемов Ия Имшинецкая проанализировала рекламные макеты, которые размещали обувные бренды в российской прессе на протяжении нескольких лет, и вывела основные особенности эффективной и провальной рекламы обуви.

«Повышение продаж? Гарантированно!»

Чаще всего люди не покупают товар не потому, что он им не понравился, а потому, что они не уверены в том, что он им понравился. Лучший способ избавить их от этой неуверенности

Источник: Shoes Report


Статьи схожей тематики
01.11.2011 Анонс Shoes Report №91
На презентации западно-европейских брендов Euro Shoes Premiere Collection в этом сезоне было изобилие новых марок и новых технологий – делимся главным...

01.09.2011 Анонс делового журнала обувного рынка Shoes Report, №89
Главная тема - Конфликт арендаторов и девелоперов в Калуге – как разойтись или как договориться? Также - прогноз продаж в 2016 и много другого...

26.07.2011 Анонс журнала Shoes Report, №88
Почему розница планирует сокращение, новый формат продаж, лица обувного сообщества, витрины обувных магазинов, бизнес-идеи и многое другое...