«Обувь России»
08.05.2007
Новосибирский обувной ритейлер «Обувь России» до конца года намерен вывести на рынок еще один розничный бренд и одноименную торговую сеть, которая будет работать в сегменте up middle (среднедорогой). В компании считают, что этот шаг поможет занять максимальное число доступных ей ниш.
Обувь под новым брендом будет продаваться в на 15% дороже, чем «Вестфалика» (основная марка «Обуви России»). Кроме того, компания намерена развивать одноименную торговую сеть. В этом году должно появиться не меньше трех магазинов, один из которых откроется в Новосибирске. Основу ассортимента магазинов сети составит обувь новой марки.
Как сообщает «Коммерсант», запуск нового бренда станет для компании одним из шагов в рамках программы ее развития, согласно которой к 2011 году оборот сети должен достигнуть 4,6 млрд. руб. К этому сроку число магазинов должно превысить 270. Также в этом году компания собирается открыть несколько торговых точек в Москве.
Новости схожей тематики
22.06.2007 Обувщики ищут места на полке
В связи с перспективой роста гипермаркетов в Украине крупные обувные предприятия все чаще обращают внимание на этот канал сбыта продукции
17.05.2007 RALF RINGER - самый титулованный обувной брэнд России
Компания «Супербрэнд», официальный представитель в России Superbrands International (Великобритания), подвела итоги рейтингового голосования по опре
25.04.2007 "Монарх" меняет формат
Директор по маркетингу сети "Монарх" Елена Петрова рассказала, что на прошлой неделе состоялось открытие первого магазина "Обувь-холл Мона
17.04.2007 «Разгуляев Благонравова» - Презентация нового бренда домашней дизайнерской обуви
2 апреля в рамках Russian Fashion Week состоялся премьерный показ коллекции дизайнерской домашней обуви «Разгуляев Благонравова»..