Обувщики ищут места на полке
22.06.2007
В связи с перспективой роста гипермаркетов в Украине крупные обувные предприятия все чаще обращают внимание на этот канал сбыта продукции.
Продовольственные гипермаркеты присутствуют в основном в крупных городах, и этот сегмент ритейла пребывает пока на начальной стадии развития. Доля одежды и обуви в структуре валового дохода гипермаркета достигает 32%. При этом продукты питания обычно занимают 60% торговых площадей, сопутствующие товары и бытовая техника — 30%, одежда и обувь — 10%. Средний чек гипермаркета — 80 грн.
«Вчера я вел переговоры о поставках обуви в Fozzy, в скором времени у меня состоятся встречи с руководством гипермаркетов, только планирующих входить в Украину»,— рассказывает директор швейного предприятия, выпускающего обувь под ТМ Ventura Сергей Федюков. Можно предположить, что речь идет о ритейлерах Auchan, Real (Metro Group), «О‘Кей» или «Вестер Гипер».
«В отделе одежды и обуви реализуется в основном сезонный товар,— говорит Александр Бондарев, генеральный менеджер гипермаркетов Fozzy.— В общем объеме продаж доля обуви незначительна, но для небольших производителей она существенна».
«Среди сопутствующих товаров в крупных магазинах «Велика Кишеня» активно продается обувь десятка украинских производителей»,— рассказала PR-менеджер компании «Квиза Трейд» Юлия Перлова. В АО ПО «Харьков» (ТМ Fabrica) отметили, что компания собирается вести переговоры с сетями «О‘Кей», Auchan и Real. В данный момент обувь харьковчан реализуется во всех украинских гипермаркетах «Караван».
Основные операторы формата «продовольственный гипермаркет» в Украине: ООО «Караван», Fozzy Group, ООО «Гарантия Трейд», компания «Пакко».
Среди крупнейших производителей обуви — ОАО «Артемовская обувная фабрика «Свиточ», ООО Валтекс, ЗАО «Кременчугское обувное производственно-торговое объединение», АО ПО «Харьков» и другие.
Бум строительства продовольственных гипермаркетов ожидается в 2008-2009 гг. Тогда же возрастут и продажи у обувщиков, производящих товар в низком и среднем ценовом сегментах,— ведь покупатель идет в гипермаркет за комплексными покупками, включающими одежду и обувь.
Источник: eizvestia.com
Новости схожей тематики
25.06.2007 Jones Apparel отдает магазины Barneys за $825 млн., но готова продаться целиком
Компания Jones Apparel Group Inc. (JNY), известная как производитель и продавец обуви Nine West, сообщила о согласии продать принадлежащую ей сеть магазинов
12.06.2007 ИНТЕРТОП: "Сезоны Моды - взгляд в будущее - 2007"
ИНТЕРТОП: "Сезоны Моды - взгляд в будущее - 2007"
21.05.2007 Житель Санкт-Петербурга тратит на покупку обуви на 40% больше, чем остальные жители Российской Федерации.
Житель Санкт-Петербурга тратит на покупку обуви в среднем на 40% больше, чем остальные жители Российской Федерации. Почему?
08.05.2007 «Обувь России»
«Обувь России» создаст одноименную торговую сеть и откроет магазины в Москве